Карантин затянулся, а вместе с ним затянулись пояса у бизнеса рынка недвижимости. Стало сложнее вытянуть клиента на встречу в отдел продаж. Однако, процент потребления диджитала и ТВ значительно вырос!
Это значит, что застройщики, которые продолжили работу в Интернете, не сбавляя обороты, получили бОльшую аудиторию для работы после карантина.
Вы все ещё держите на холде рекламные кампании и строительство? Тогда это статья для вас!
5 ошибок застройщиков на карантине
Люди остались дома, в их арсенале не так много способов развлечься. Основные - это Интернет и ТВ. У людей появилось время на планирование покупок, о которых они давно мечтали: квартиры, авто и т.д. Пока что это отложенные спрос, но он может превратиться в покупку после отмены карантина.
Согласно ресурсу MMW, Nielsen Ukraine, потребление Интернета на прошлой неделе, в сравнении с предыдущей, выросло на 31 минуту, Фейсбука на 8 минут, Инстаграма на 2 минуты, Ютуб на 12 минут, ТВ на 10 минут. При этом сократился контакт с радио в среднем на 20 минут.
В марте, как только объявили карантин, нужно было закрыть офисы. Но уже в апреле можно было выходить в режиме дежурства. Это было верное решение, ведь к этому моменту люди поняли, какие меры предосторожности нужно применять и вернулись к решению своих жилищных вопросов.
Если вы отказались от работы ОП в офисе и по сей день работаете из дома, то потеряли фасады (первичные встречи без договоренности). Идеальный вариант организовать дежурство: 1 менеджер в отделе продаж, остальные - дома. При этом важный фактор: соблюдение всех норм законодательства насчёт работы офисов конкретных типов + меры безопасности, такие как: перчатки, маски, антисептик, ежедневная дезинфицирующая уборка ОП.
Многие застройщики быстро адаптировались к ситуации: настроили доступы менеджерам ко всем ресурсам для работы из дома, отредактировали скрипты, организовали курсы для повышения квалификации, стали проводить еженедельные совместные коллы, оплачивали такси или бензин, чтобы менеджеры могли приехать в ОП в случае важной встречи.
Если вы не реорганизовали работу менеджеров - пора это сделать.
Слышал, что застройщик Х отключил рекламу, а застройщик Y - прекратил работу ОП. Сделаю точно также, пока весь рынок замер - нет смысла что-то выдумывать.
Кризис - лучшее время показать себя! Именно в стрессовых ситуациях есть возможность совершить видимый всем квантовый скачок. Если вы замерли в ожидании - срочно взбодритесь и начните активную работу!
Самая грубая ошибка, которую можно было допустить. Если работы на стройплощадке остановлены - ASAPно восстанавливайте их. Ведь каждая задержка ввода в эксплуатацию - репутационный риск, который останется в истории вашей компании навсегда.
Помните: лучше поздно, чем никогда. Устраняйте ошибки, и делайте выводы.
Хороших продаж!
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |