Больше месяца пользовался услугой Call tracking. Впечатления следующие: если применять этот инструмент ко всем объектам, то органайзер по мониторингу входных звонков можно смело выбрасывать! Даже если вы не имеете возможности ответить, все входящие звонки и детальная информация о них приходят на электронную почту. То есть можно не только прослушать вызов, но и посмотреть, кто звонил, когда, сколько длился разговор. Единственным нюансом является только то, что клиентам не всегда удобно набирать стационарный номер, – не все знают, как правильно набирать киевский городской код. Но даже несмотря на это люди обращались, были звонки из других городов и даже стран.
Также очень удобно то, что все обращения сортируются по порядку – по мере их поступления. Кроме того, Call traking помогает провести анализ эффективности размещение на разнообразных площадках. Складывается более четкая картинка того, кто привлек больше всех звонков. Лично я подытожил, что с портала Address.ua, при использовании Call traking, было на 30 процентов больше обращений, чем с других ресурсов.Как вывод, услуга Call traking может повысить эффективность учета входящих звонков, оптимизирует рабочий процесс, экономит ваше время и силы. А главное, вы не теряете клиентов, так как отслеживаете даже те обращения, которые пропустили. Я на личном опыте протестировал и могу посоветовать всем риелторам пользоваться этой технологией.
Категории: | Использование Address.ua для продажи , Использование Address.ua риелторами \ АН , Маркетинг недвижимости |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |