Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Call tracking. Мой опыт использования

 Больше месяца пользовался услугой Call tracking. Впечатления следующие: если применять этот инструмент ко всем объектам, то органайзер по мониторингу входных звонков можно смело  выбрасывать! Даже если вы не имеете возможности ответить, все входящие звонки и детальная информация о них приходят на электронную почту. То есть можно не только прослушать вызов, но и посмотреть, кто звонил, когда, сколько длился разговор. Единственным нюансом является только то, что клиентам не всегда удобно набирать стационарный номер, – не все знают, как правильно набирать киевский городской код. Но даже несмотря на это люди обращались, были звонки из других городов и даже стран.

Также очень удобно то, что все обращения сортируются по порядку – по мере их поступления. Кроме того, Call traking помогает провести анализ эффективности размещение на разнообразных площадках. Складывается более четкая картинка того, кто привлек больше всех звонков. Лично я подытожил,  что с портала Address.ua, при использовании Call traking, было на 30 процентов больше обращений, чем с других  ресурсов.

 Как вывод, услуга Call traking может повысить эффективность учета входящих звонков, оптимизирует рабочий процесс, экономит ваше время и силы. А главное, вы не теряете клиентов, так как отслеживаете даже те обращения, которые пропустили. Я на личном опыте протестировал и могу посоветовать всем риелторам пользоваться этой технологией.

Категории: Использование Address.ua для продажи Использование Address.ua риелторами \ АН Маркетинг недвижимости
Регион:
Размещено 21 мая 2015 Просмотров: 2088
Анатолий Анатолий
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт