Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

День Открытых Дверей объекта недвижимости. Кому это нужно?

«День открытых дверей/показов объекта» (Open House) – новая в практике риэлторов Украины технология презентации объекта на старте продаж, которая не так, давно пришла на отечественный рынок недвижимости из США и Канады.
У американских риэлторов - это обычная профессиональная практика, отработанная годами до мелочей и эффективный маркетинговый инструмент, который отлично выполняет свою продающую функцию.
Открытый показ недвижимости – мероприятие, которое организует риэлтор(ы), до старта рекламной компании, с целью наглядной презентации «новоиспеченного» объекта недвижимости, его преимуществ и характеристик, распространения рекламной информации (печатные листовки, флаера), получения оперативной обратной связи от коллег по каналам продаж, целевой аудитории, по предпродажной подготовки объекта, статистике продаж аналогичных объектов.

**КОГДА И КАК ПРОВОДИТСЯ День Открытых Дверей (ДОД)?

- В БУДНИЕ ДНИ. Как правило, в выходные дни у риэлторов достаточно немалая нагрузка по показам своих объектов (обычная рабочая занятость). Как результат - приедут единицы.  :(
- В ДНЕВНЫЕ ЧАСЫ. Конечно, в зависимости от сезона, объекта показа, температуры воздуха. Если, в 35-ти градусную жару пригласить коллег на открытый показ дома или участка в самый зной, приедут единицы  :(  ??
- За несколько дней (5-7) до этого мероприятия риэлтор в электронной рассылке, или по телефону ПРИГЛАШАЕТ КОЛЛЕГ на открытый показ с обязательной предварительной регистрацией. Приветствуется дополнительное напоминание за день до ДОДа!  ??
- ФОРМАТ мероприятия может быть информативно-тусовочным (с угощением, чаепитием, винопитием), может быть скучно-официальным (только, с листовками, анкетами и вопросами насухую), может быть банкетно-фуршетным с фотосессией, видеосъёмкой камерой / дронами (даже, без согласия участника). Хотя, правильно было бы, в приглашении уточнить у коллег их согласие на видеосъемку, или фотосессию... ??
Одним словом, каждый риэлтор /компания, который(ая) организовывает данный «сейшн», креативит, как может, и на сколько позволяет бюджет рекламной компании  :)

**КОГО ПРИГЛАШАТЬ? И, какое должно быть максимальное количество участников ДОДа?

- Приглашаем коллег (объекты вторичной недвижимости), коллег и покупателей (объекты первичной недвижимости). 
- Максимальное количество участников ДОДа должно быть МАКСИМАЛЬНЫМ! Мы же, хотим собрать МАКСИМАЛЬНЫЙ СПРОС на объект! Если, мы добились своим супер-привлекательным и убедительным электронным приглашением максимального количества участников ДОДА, необходимо позаботиться о том, чтобы, у риэлтора были помощники в организации и проведения этого мероприятия, и четкий тайминг показов ( возможно, в несколько подходов). 
Как в спорте, чтобы гордо взять тот вес, который риэлтору по силам, и не опозориться ненароком  ??

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?

- Максимальное информирование риелторов-партнеров о новом объекте, по которому подписан ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОГОВОР на продажу, предусмотрены партнерское вознаграждение, комфортные для покупателя условия приобретения недвижимости, а именно, гарантия юридической «чистоты» объекта, и нулевая комиссия для покупателя.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
– Потому, что тенденции рынка изменились. Покупательский спрос рухает каждый день вниз. Покупателей на рынке в разы меньше предложений. Поиск недвижимости в 90% случаев покупатели ведут через риэлторов, многие из которых, умеют грамотно направлять своих клиентов на реальные объекты по лучшим ценам, и с лучшими на рынке условиями. 
И, информацию о таких выгодных объектах партнеры могут получить, прежде всего, на открытом показе, увидев все преимущества объекта своими глазами, а не в ленте бесконечных фэйковых объявлений на многочисленных порталах недвижимости. 
По сути – «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!
- Собственник и его родные (в том числе, животные) НЕ должны быть участниками открытого показа. Почему?- Обычно, я объясняю это на встрече с клиентом…

PS. Конечно, можно создать свой формат и правила проведения открытых показов. Это только, мое видение этого мероприятия - важного инструмента продаж.*
*исключительно, как информация для моих реальных и будущих клиентов

 

ДОД объекта, который предлагается к ПАРТНЕРСКОЙ ПРОДАЖЕ, имеет цель - ПРИВЛЕЧЬ ПРОФ! ПАРТНЕРОВ, грамотно отработать мероприятие (план мероприятия, тайминг, бюджет, приглашения коллег, трафик, рекламный материал, организация, проведение, анализ мероприятия, отчет собственнику,и тд.)

Хорошо бы, лично пригласить на ДОД  коллег (особенно, которые работают на локальном рынке), коллег  которые специализируются в данном сегменте ( на др.локальном рынке), или, коллег у которых есть текущие запросы от покупателей по подобным объектам (конечно, для этого нужно в постоянном режиме мониторить  запросы в проф.группах), согласовать с ними день и время.

И получить обратную связь по тем вопросам, которые написала Ира - целесообразно /нет, интересно /нет...

Смотря, как пригласить и презентовать :)

 


Категории: Процесс продажи
Регион:
Размещено 11 декабря 2017 Просмотров: 1246
Татьяна Татьяна
3 балла

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт