… Готовы ли вы продавать недвижимость, является ли ваше желание искренним и свободным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы делаете этот выбор?
Обещаете ли вы любить продажи и делать их в радости и в горе, в богатстве и в бедности, в болезни и здравии..? Если ответ «да» — поздравляем! Вы влюблены в продажи. Пора влюблять в себя HR-ра девелопера.
Перед тем как штурмовать почту и социальные сети застройщика, составьте правильное резюме.
Уделите особое внимание
Структуре
Актуальное фото в деловом стиле. Не используйте пляжные фотографии или селфи.
Имя и фамилия, год рождения.
Должность. Напишите позицию, на которую вы претендуете. В разных кампаниях разное название должностей. Если вы отправляете резюме нескольким девелоперам — не поленитесь написать актуальное для компании название должности.
Образование. Название университета (колледжа), специальность, года учебы.
Релевантный опыт работы: компания, период работы, должность, достижения.
Навыки.
Курсы (тренинги): название, период учебы, направление деятельности.
Владения языками.
Контактные данные: город, email, мобильный телефон, социальные сети.
Содержанию
Опыт, связанный с вакансией. Через эйчара ежедневно проходят сотни резюме, у него/неё нет возможности вычитывать нерелевантный опыт работы. Если вы работали официантом, и считаете, что стоит это добавить в резюме т.к. это работа с людьми — не стоит :)
Освойте гиперссылки. Эйчары и хедхантеры обязательно свяжутся с вашими предыдущими работодателями. Упростите им эту задачу: поставьте гиперссылки на компании, где вы работали.
Социальные сети. Если у вас есть соц. сети — добавьте их в резюме. Вас все-равно там найдут:) Часто эйчары смотрят общих друзей и пишут им, узнавая нужную информацию и характеристики.
Социальная активность. Занимаетесь благотворительностью или участвуете в марафонах? Не скромничайте — пишите об этом в резюме. Люди с активной жизненной позицией привлекают больше, чем без неё.
Язык резюме. Оформляйте резюме на том языке, на котором компания размещает вакансию. Если вы подаете резюме напрямую через сайт или социальные сети — обратите внимание на каком языке ведется внешняя коммуникация и постройтесь.
Персонализируй резюме. Самый нелюбимый пункт для многих кандидатов — сопроводительное письмо. Однако, если вы хотите обратить на себя внимание — не пренебрегайте им.
Уберите шутки. Юмор — это важно, однако никогда не знаешь как воспринимает шутки работодатель. Не рискуйте на этапе подачи резюме. Потерпите до знакомства с коллегами.
Оформлению
Существует много конструкторов для создания резюме. Каким бы крутым специалистом вы ни были, CV — это “лицо” и оно должно быть свежим, чистым и приятным к просмотру.
Мы в NO matter, отбирая кандидатов для отделов продаж, при первом контакте уделяем особое внимание опыту, грамотности, а еще обязательно смотрим социальные сети. Хотите собрать лучшую команду, чтобы увеличить продажи? Пишите нам в директ
Категории: | Использование баз данных , Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |