Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Е.Ронжанин: Что такое СПП, и в частности, что значит СПП для агентств "АРЕВЕРА-Недвижимость" и КГСН?

54498.jpgНа рынке риэлторских услуг работа с клиентом разделена на две составляющие – это работа с покупателем и работа с продавцом объекта. 

В 2003 года на рынке недвижимости Красноярска компания «АРЕВЕРА-Недвижимость» вводит понятие «Партнерского соглашения с продавцом», сутью которого является оказание риэлторской услуги по продаже объекта собственника на основании эксклюзивного права представления его интересов (прим. рынок недвижимости России – не эксклюзивный, к сведению, в США – в одной из самых развитых в риэлторстве стране, работа с продавцом строится на основе возмездного эксклюзивного договора, 99%). С развитием рынка риэлторских услуг, практика применения эксклюзивного договора с продавцом становится приоритетной в работе многих риэлторских компаний города и показателем развитости компании как таковой. Позже с 2008 года «ломаются» стереотипы в части оплаты риэлторских услуг и вопрос «Кто и за что должен платить риэлтору» становится особо актуальным. 

В наших компаниях услуга для продавца оказывается на основании возмездного эксклюзивного договора. В случае если риэлтор, представляющий покупателя, выбирает для своего клиента объект из баз данных объектов (по возмездным экскл. договорам), то покупатель комиссию риэлтора не оплачивает, а риэлтор, представляющий продавца, еще и делится частью своей комиссии с риэлтором от покупателя (прим. Считаем невозможным и главным противоречием в технологиях - скрытую комиссию, получаемую со сторон сделки. Считаем невозможным в одной сделке получить вознаграждение с двух сторон. Ведь тогда непонятно: чьи интересы Вы при этом обслуживаете? На кого работаете? Это противоречит всей сути риэлторской деятельности, основанной на фидуциарных обязательствах. Проще - на доверии.) 

СИСТЕМА ПАРТНЕРСКИХ ПРОДАЖ – КАК ОСНОВА БИЗНЕСА 

Составляющие СПП: 

Эксклюзивность 
Возмездность 
Разделение комиссии с партнером 

Принципы СПП: 

Порядочность 
Профессионализм 
Безусловное выполнение взятых на себя обязательств 

Сегодня не ругает риэлторов только тот, кто сам имеет отношение к недвижимости. И зачастую вполне оправдано. 
Рекламируя квартиру продавца, которую риэлтор взял из открытых источников, и ничего, кроме рекламы не сделав, риэлтор ожидает вознаграждения от покупателя. 
Но покупатель не заказывал услугу риэлтору! Он просто позвонил по номеру, который был указан в рекламе объекта! 
Что делает риэлтор, практикующий традиционную методику работы на рынке недвижимости? 
Он требует оплату за то, что показал клиенту квартиру (!) 
Риэлтор, понимая, что все-таки что-то здесь не совсем правильно - ведь брать гонорар только за показ как-то не совсем…, начинает выдумывать, за что же все-таки покупатель должен платить. 
Отсюда все эти потуги на юридическую осведомленность и причастность, а также конфиденциальность и даже умение отличать настоящие деньги от фальшивых(!) 
...
Продавцу абсолютно все равно, кто будет готовить и проверять документы, собирать справки или считать деньги. 
Потому что из всех вышеперечисленных функций, самая главная — это поиск покупателя. И не просто ЛЮБОГО, а именн самого мотивированного и заинтересованного в объекте продавца. Выбрать самого мотивированного покупателя можно только в одном случае: если их будет, как минимум, больше одного. 

Как этого можно достигнуть? 
Партнер – Друг, Товарищ, Брат и гарантия заработка! 
Риэлтору, представляющему интересы продавца, никак не обойтись без помощи надежных партнеров, которые именно такую квартиру, сбалансированную по цене-качеству, с подготовленными документами, лучшую на рынке среди подобных, и ищут для покупателя! И чем больше партнеров будет, тем лучше! 

СПП – это самая прогрессивная, самая прозрачная, самая нравственная модель построения бизнеса! 

Для справки: 
По итогам работы компаний в 2012 году: 
«АРЕВЕРА-Недвижимость» - 75% эксклюзивных договоров с продавцом реализовывается в срок 2-2,5 месяцев. В сделках купли-продажи поучаствовали риэлторы со стороны покупателя из 130 риэлторских компаниях в 222 совместных сделках. 

«Красноярская городская служба недвижимости» - 60% сделок – это совместные сделки с риэлторами других компаний. Средний срок реализации объектов не превышает 2 месяцев. 

Полный текст оригинала: http://www.kgsn.ru/blog/Ronzhanin_Evgenij/what-are-the-hrs-and-in-particular-what-it-means-to-ngn-for-companies-.php


Категории: Риелторские технологии Сообщества Тенденции
Регион:
Размещено 18 марта 2015 Просмотров: 1513
Артур Артур
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт