С помощью данной формы Вы можете сообщить об ошибке в работе портала, задать вопрос
или оставить свое мнение о сервисах портала. Все поля, отмеченные знаком
, обязательны для заполнения.
Все стремятся узнать секреты покорения Instagram. Погоня за лайками и подписчиками заставляет обычных пользователей социальных сетей искать все новые cool places для публикаций. Это побуждает владельцев кафе, ресторанов, отелей делать инстаграм-интерьеры для удовлетворения потребностей клиентов, с одной стороны, и популяризации заведения, с другой. Происходит Instagramization окружающей нас действительности. Перед дизайнерами и архитекторами открываются широкие горизонты: совершенно новая категория проектов, создаваемых специально для Instagram.
Социальные сети – важная часть нашей жизни, это очевидно. То, что мы показываем онлайн, становится более ценным, чем то, что мы на самом деле испытываем. Статистика говорит, что явление самосоздания находится на самом высоком уровне развития.
Социальные сети и, в частности, Instagram, нашли способ использовать две основные потребности человека: желание быть частью социума и желание чувствовать себя значимым. А где спрос, там и бизнес.
Учитывая, что в настоящее время поколение нового тысячелетия все больше привлекают места instagrammable, дизайн интерьеров общественных мест становится более «фотогеничным», подходящим для обмена информацией в социальных сетях.
Instagram стал неотъемлемым маркетинговым инструментом. Визуальная эстетика - это ключ к успеху. Миллионы фото в публичных местах - это ежесекундная бесплатная реклама, охватывающая многочисленную публику.
Задача дизайнера - создать идеальные условия (с технической и практической точки зрения) для идеального инста-момента.
Контрасты, цвета и оригинальные концепции, безусловно, являются лидерами выбора дизайнеров и архитекторов при проектировании инстаграм-адаптированного дизайна.
В интерьере появляются яркие цветовые сочетания. Цвет и правильное освещение - главные выразительные средства для получения качественного снимка. Удачное решение - логотип на посуде, стене или полу для instafriendly интерьера. Ничто не должно мешать считывать образ интерьера с фото.
Помимо того, что существуют целые практические пособия, как сделать интерьер привлекательным для Instagram, переполненные изображениями интерьеров социальные сети привели к потоку подражателей. Как следствие, эффект клонов по всему миру с похожими интерьерами. Места начинают выглядеть одинаково, подлинность полностью теряется: оригинальный пол, яркие цвета, неоновые вывески, зеркальные поверхности.
Насыщение приходит быстро. Интерьер, впечатляющий всех вчера, сегодня уже привычный и совсем обыденный. Но маркетинговая схема работает, поэтому дизайнеры учитывают пожелания и предлагают 100% instafriendly дизайн интерьера, стараясь превзойти уже существующие тенденции.
Кто знает, может быть, места, где все девайсы оставляют в гардеробе, с приглушенным светом, зажженными свечами, приятными на ощупь материалами и комфортным пребыванием за оживленной беседой, в реальности пользуются большей популярностью? Но из-за того, что в Instagram они просто не попадают по техническим причинам, мы этого не знаем?
Скорее всего, это привилегия поколения, которое помнит времена без интернета, а сегодняшняя «жизнь в интернете» и есть реальная жизнь. Без подключения к сети останавливается и жизнь в действительности. Нет фотоотчета твоего дня – значит, и не было его в твоей жизни. Инста-дизайн интерьера, таким образом, необходим для получения суперкартинки.