Обои, как и одежду, нужно выбирать тщательно, чтобы потом не оказалось, что они совершенно не подходят вашей квартире. Мы собрали несколько главных советов, которые помогут ответить на все вопросы перед покупкой.
Обои — это одежда для дома. Нужно примерять обои на стены. Смотреть на обои надо не в рулоне, а раскатав его на один-два метра по стене. Можете прикрепить образец к стене и отойти на несколько метров, оценить общую картину. Если какие-то обои всё-таки понравились — купите пробный рулон и протестируйте у себя дома.
Особое внимание обратите на освещение. В салоне могут гореть 100500 ламп дневного света. Кроме того, существенно меняется цвет обоев и в зависимости от того, к какой стороне света обращена комната.
Старайтесь не покупать обои из разных коллекций. Выбирайте одну коллекцию — это сделает интерьер более гармоничным и менее пёстрым. Вам с этими обоями жить минимум три года.
Можно выбирать обои и из разных коллекций, если вы любите эксперименты и риск. Но всё-таки лучше изучить все имеющиеся предложения в одной коллекции.
Для верности посетите несколько салонов. Не пренебрегайте небольшими магазинчиками. Они часто бывают реселлерами известных компаний, которые не работают на массовый рынок, а поставляют капсульные коллекции.
Клейте обои по типам. Для каждой комнаты — свой тип обоев. Например, детскую лучше оклеить экообоями на дышащей основе, а виниловые обои или обои на флизелине можно использовать для гостиной комнаты.
Обязательно уточните этот момент у продавца перед покупкой. Во-первых, это поможет сделать дизайн комнат более чем однородным, похожим. Во-вторых, это вопрос безопасности.
Обязательно попросите сертификат. Качественные обои обязательно проходят несколько этапов разных испытаний (гигиенические стандарты). Обои занимают большую площадь и могут существенно повлиять на наше здоровье и экологию окружающего пространства, поэтому важно точно знать, из каких материалов они изготовлены и какие краски использовались при производстве.
Категории: | Тенденции |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |