Сегодня, чтобы быть успешным игроком отрасли, необходимо не только строить, но и активно сотрудничать со СМИ. Мнение средств массовой информации для большинства людей в наше время имеет значение и даже играет авторитетную роль. В последнее время я начала замечать повышенную информационную активность некоторых девелоперов на ведущих онлайн-ресурсах. Одним словом, материалов мелькает предостаточно, но, как говорится, «редакционный дух» чувствуется далеко не во всех…
Потенциал СМИ, тем более авторитетных, просто огромен. Как бы там ни было, люди, в основном, верят тому, что опубликовано на популярных площадках. В условиях нынешней кризисной ситуации, когда кредит доверия к застройщикам снизился еще больше, именно незаинтересованные источники вызывают максимальное доверие. Многие представители стройотрасли это понимают, но с правильной подачей у большинства есть проблемы…
Даже проплаченные материалы должны иметь инфоповоды и вписываться в редакционный контекст. Размещенный на ведущем ресурсе открытый рекламный текст большой пользы не принесет. Это – то же самое, что торговать воздухом на самом видном месте рынка.
Сразу же наведу пример удачной и не очень подачи одного и того самого долго строящегося объекта. Итак, вариант №1 – не слишком эффективный:
Суть материала основывается на перечислении всех достоинств ЖК «Приозерный», такая себе хвалебная ода с красивым текстом. Если по делу, то чисто рекламный текст, который так и «просится» в какой-нибудь ролик с ненавязчивой музыкой. Здесь не хватает только неоновой вывески с надписью «РЕКЛАМА».
А это другая подача информации о том же комплексе:
С точки зрения грамотной PR-активности этот пример более удачный. Почему? Потому что начинается он с ценной для потенциальных инвесторов информации – девелопер «Интер-Премиал» взялся достраивать, причем очень быстрыми темпами, комплекс, который еще недавно входил в ТОП-5 замороженных объектов не только столицы, но и всей Украины. Такой меседж является не только хорошим инфоповодом, но и неплохим сигналом для реальных покупателей. Кроме того, в данном материале есть также отзыв клиента – киевлянки Натальи. Этот материал произведет намного больше эффекта, чем банальный рекламный текст, приведенный в пример выше. В данном случае строительная компания уже попала в сложную ситуацию и негатив о ней уже распространился. Поэтому более независимой подаче будут доверять намного больше.
Неудачных примеров использования авторитетных СМИ как площадок саморекламы/самопиара, к сожалению, много, но приводить их я не буду. Все они уж очень однообразны…
Давайте лучше дальше поговорим о примерах эффективных публикаций. Такими также являются всевозможные новости о том, что комплекс, застройщик или же представитель компании номинирован на какую-то авторитетную премию или попал в независимый рейтинг. Именно об этом пишут журналисты, даже без денег! Вот примеры:
Или же:
Такие инфоповоды привлекательны для СМИ и эффективны для привлечения нових клиентов. Вероятность того, что потенциальный покупатель выберет для себя ЖК, о котором позитивно пишут независимые источники, всегда намного выше, чем просто реклама. СМИ – мощный инструмент для коммуникации с общественностью! Использовать этот канал нужно грамотно – с интересными инфоповодами, привлечением экспертов и максимальной открытостью. Сухие рекламные тексты здесь уже неактуальны и неуместны.
Кстати, если нет инфоповодов? Создайте их! Об этом пойдет речь в моем следующем посте…
Категории: | Маркетинг недвижимости , Тенденции |
Регион: | Киев |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |