Если вы решили почитать эту статью, то скорее всего не довольны работой подрядчиков. Вам не нравится, то что они делают, но вы продолжаете сотрудничать. Почему?
1) Прописанные обязательстваКонтракт – дело святое. Международные компании часто связаны обязательствами с хедофисами, и для них смена подрядчика - большая проблема. Нужно запросить разрешения, пройти 13 кругов документального ада и только после этого начать передачу проекта. На рынке недвижимости всё проще – вопросы решаются по месту. Для того, чтобы правильно сменить подрядчика – поднимите контракт и обратитесь к юристу за консультацией.
2) Подрядчик хорошо знает ваш бизнес
Если бизнес-процессы и коммуникация хоть как-то налажены, вы знаете команду, а они вас – не хочется это ломать, ведь сотрудничество с новыми людьми требует налаживания новых процессов. Но, коллеги, совсем нелогично продолжать работу с теми, кто не приносит результат только потому, что вы привыкли. Другой подрядчик может не только глубже проникнуть в ваш бизнес, но и сделать крутой релонч.
3) Нет времени на поиск замены и передачу информации
Вопрос времени – больная тема. Тут на помощь приходят связи и рекомендации. Гораздо быстрее переговорить с коллегами по цеху, чем изучать просторы Гугла и выбирать «кота в мешке». Передача информации происходит быстрее, чем кажется, если и вы и новый подрядчик в этом заинтересованы.
4) Другие подрядчики – дорогие
Текущий подрядчик демпингует ради вас?:) Это нормальное явление – никто не хочет потерять существующих клиентов, особенно в текущих обстоятельствах. Однако помните: «дешевая рыбка – плохая юшка». Косты, которые вам присылают другие подрядчики можно и нужно обсуждать. Если ваш проект интересен – всегда есть шанс договориться о скидке.
5) Не нравится лишь часть того, что делает подрядчик
История про «хранение яиц в одной корзине»: заказываешь комплекс услуг, чтобы сэкономить – получаешь частично хороший продукт. Например, SEO и PPC – гуд, SMM – не гуд. В этом случае нужно разграничить услуги и договориться о выходе одной услуги.
Мы в NO matter рекомендуем провести аудит конкретного направления и протестировать работу с другим подрядчиком. После наглядного сравнения, вы будете понимать стоит ли делать замену игрока.
6) Связи подрядчика с высшим руководством
Кажется, что тут безвыходная ситуация. Но, поверьте, владельцы бизнеса и ТОП-менеджеры заинтересованы в получении результата. Если вы уверены, что подрядчик тормозит процесс – скажите об этом, приведите аргументы и предложите варианты замены. Возможно, ваше руководство уже получало негативные отзывы о подрядчике, и получив очередную порцию негодования – задумается о замене.
Если вы всё-еще сомневаетесь, давайте представим что у вас есть телефон, который периодически глючит. Вы уже заменили батарею, почистили память, отправили по гарантийке на ремонт, сделали джейлбрейк, но ничего не помогло. Телефон продолжает съедать ваше время, деньги и нервные клетки. Что вы сделаете?
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |