Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Не бойтесь менять подрядчика

Если вы решили почитать эту статью, то скорее всего не довольны работой подрядчиков. Вам не нравится, то что они делают, но вы продолжаете сотрудничать. Почему?

 1) Прописанные обязательства

Контракт – дело святое. Международные компании часто связаны обязательствами с хедофисами, и для них смена подрядчика - большая проблема. Нужно запросить разрешения, пройти 13 кругов документального ада и только после этого начать передачу проекта. На рынке недвижимости всё проще – вопросы решаются по месту. Для того, чтобы правильно сменить подрядчика – поднимите контракт и обратитесь к юристу за консультацией.

2) Подрядчик хорошо знает ваш бизнес

Если бизнес-процессы и коммуникация хоть как-то налажены, вы знаете команду, а они вас – не хочется это ломать, ведь сотрудничество с новыми людьми требует налаживания новых процессов. Но, коллеги, совсем нелогично продолжать работу с теми, кто не приносит результат только потому, что вы привыкли. Другой подрядчик может не только глубже проникнуть в ваш бизнес, но и сделать крутой релонч.

3) Нет времени на поиск замены и передачу информации

Вопрос времени – больная тема. Тут на помощь приходят связи и рекомендации. Гораздо быстрее переговорить с коллегами по цеху, чем изучать просторы Гугла и выбирать «кота в мешке». Передача информации происходит быстрее, чем кажется, если и вы и новый подрядчик в этом заинтересованы. 

4) Другие подрядчики – дорогие

Текущий подрядчик демпингует ради вас?:)  Это нормальное явление – никто не хочет потерять существующих клиентов, особенно в текущих обстоятельствах. Однако помните: «дешевая рыбка – плохая юшка». Косты, которые вам присылают другие подрядчики можно и нужно обсуждать. Если ваш проект интересен – всегда есть шанс договориться о скидке. 

5) Не нравится  лишь часть того, что делает подрядчик

История про «хранение яиц в одной корзине»: заказываешь комплекс услуг, чтобы сэкономить – получаешь частично хороший продукт. Например, SEO и PPC – гуд, SMM – не гуд. В этом случае нужно разграничить услуги и договориться о выходе одной услуги. 

Мы в NO matter рекомендуем провести аудит конкретного направления и протестировать работу с другим подрядчиком. После наглядного сравнения, вы будете понимать стоит ли делать замену игрока.

6) Связи подрядчика с высшим руководством

Кажется, что тут безвыходная ситуация. Но, поверьте, владельцы бизнеса и ТОП-менеджеры заинтересованы в получении результата. Если вы уверены, что подрядчик тормозит процесс – скажите об этом, приведите аргументы и предложите варианты замены. Возможно, ваше руководство уже получало негативные отзывы о подрядчике, и получив очередную порцию негодования – задумается о замене.


Если вы всё-еще сомневаетесь, давайте представим что у вас есть телефон, который периодически глючит. Вы уже заменили батарею, почистили память, отправили по гарантийке на ремонт, сделали джейлбрейк, но ничего не помогло. Телефон продолжает съедать ваше время, деньги и нервные клетки. Что вы сделаете?

17.06.jpg



----- Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.

Категории: Маркетинг недвижимости Риелторские технологии Сообщества
Регион:
Размещено 17 июня 2020 Просмотров: 905
kdomina kdomina
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт