И вот когда ты приближаешься к третьему этапу — работаю эффективно, в голове все чаще появляются осознанные мысли об использовании, не только на словах, но и на деле — эксклюзивной услуги для клиента.
Возможно, просто устал от постоянной беготни, бессмысленных рисков, напряженных ситуаций по пустякам, ссор и недопонимания с коллегами, с клиентами. А возможно, это просто переход на следующий этап работы.
Многие говорят об эксклюзивном договоре. Рассказывают о его преимуществах, выгодах как для клиента, так и для риэлтора и его партнеров, рассказывают о том, как подписывать эксклюзивный договор. Создается понимание и вера в том, что эксклюзив реально выгоден для всех. Остается теперь только действовать.
И вот наши коллеги выходят на рынок. Они знают, верят, понимают, но почему-то сомневаются. И в большинстве случаев сомнение не в том, что клиент увидит выгоды сотрудничества, а в том, что же дальше делать с этим договором и … обязательствами.
Вот тут и возникает трудность. Это как научиться взлетать на самолете, а вот как дальше быть — возникают сомнения. Импровизировать не получиться.
Вы держите в руках подписанный договор. С ценой не так все идеально получилось (или получилось), но она вписывается в рынок. Теперь необходимо выполнить все то, что Вы рассказывали на переговорах при подписании эксклюзивного договора.
Никаких сложностей нет. Согласитесь. Есть определенный сценарий, который постоянно выручал. Но это было тогда, когда у вас не было обязательств. Теперь необходима не творческая импровизация, а четкий и последовательный план реализации. Креатив никто не отменял, да и импровизировать придется. Только направленно и последовательно.
Основная задача — создать максимальную экспозицию объекта недвижимости и привлечь как можно больше заинтересованных в приобретении вашего объекта. Но как это организовать так, чтобы Вы могли контролировать этот процесс, управлять им (даже если 90% всей работы выполняете лично Вы)?
Как показывает практика, риэлтор самостоятельно может эффективно заниматься в среднем 5 эксклюзивными объектами в месяц. Вот теперь представьте, что у Вас каждую неделю появляется новый эксклюзивный договор, который необходимо грамотно «запустить» в продажу. И при этом оценивать эффективность Ваших инструментов, методов, способов.
Для чего оценивать?
Разнообразных методов рекламирования объектов с каждым месяцем становиться все больше и больше. Количество каналов «донесения» до клиента информации об объекте постоянно увеличивается. Не советую находиться в состоянии постоянного «пробования» на вкус все новых и новых каналов, без оценки их эффективности. Сами Вы уже точно не справитесь. Штат помощников (как в офисе, так и на аутсорсинге) будет постоянно увеличиваться. Неоправданно увеличиваться.
Какой же выход?
Выход есть. Если Вы занимаетесь сами продажей от начала до конца и ставите цель использовать больше каналов для конкурентного преимущества, тогда Вы должны контролировать и оценивать эффективность всех Ваших действий. Это реалии нашего рынка. Фактически это реалии любого организованного рынка. Просто теперь нам это необходимо учитывать и использовать.
Работать по-старому или как мы привыкли не эффективно и даст желаемых результатов.
Мы или контролируем старые методы, или используем все подряд не зная что конкретно дает результат. Одним словом хаос.
Что я предлагаю.
На самом деле все банально и просто. И при этом достаточно эффективно. На первом шаге составьте подробный план продажи объекта.
Следуйте моим рекомендациям:
Подписание эксклюзивного договора, в ближайшем будущем, не будет уникальностью или отличительной особенностью успешных риэлтров. В некоторых городах Украины вызывает удивлением сам факт подписания эксклюзивного договора, в некоторых удивляются подписанию с оплатой 5%. А в некоторых городах это является нормой, которую выдерживает большинство успешных риэлторов.
Эксклюзивный договор не является решением проблем риэлтора. И не будет гарантией оплаты комиссии, если за подписанием не будет следовать четкая последовательность действий профессионала рынка недвижимости, направленная на реализацию объекта по максимально-выгодной цене для клиента в данный момент времени. Где будут учтены все необходимые этапы выполнения условий договора.
Надеюсь, что мои мысли и рекомендации помогут Вам ответить на некоторые вопросы и сделать правильные для вашего бизнеса выводы.
Категории: | Другое , Процесс продажи , Состояние рынка продажи , Тенденции |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |