Это случилось, когда я только начинал свою работу в продажах недвижимости. И это был мой первый эксклюзивный договор с владельцем, который удалось подписать после 4 месяцев общения с клиентом.
Передо мной стояла задача продать квартиру максимум за 2 месяца в виду того, что владельцам нужно было срочно переехать на другой край страны, купив дом взамен.
ОШИБКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В результате правильной цены и широкой рекламной кампании менее, чем за 30 дней квартиру посмотрели 17(!) потенциальных покупателей (забыл сказать, что она была на первом этаже). Но в объявлении на сайтах и в рассылках коллегам я указал, что продать нам нужно «СРОЧНО». Почему это было ошибкой?
ЛУЧШАЯ АЛЬТЕРНАТИВА (хитрость)
Потому что один покупатель, зная, что продать квартиру нужно срочно, сделал нам два ценовых предложения с разницей в 15 минут. Первое - $60тыс. (цифры пропорционально изменены во избежание недоразумений). Второе - $64тыс. Фишка в том, что оба предложения были сделаны одним покупателем через разных риэлторов.
При стартовой цене в $70тыс. мы естественно (мы ж не дураки, да?) выбрали второе (ЛУЧШЕЕ!))) предложение - $64тыс..Ведь на фоне $60тыс.-предложения, это выглядело просто изумительно. Правда всё равно на 8,5% меньше стартовой цены(
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
P.S.: Вроде бы это не совсем победа для владельцев – сделать скидку в 8,5% на свою квартиру. Но в любой бочке дёгтя найдется ложка мёда!
Цену на приобретенный взамен дом мои клиенты снизили на 28% благодаря нашим советам. И сэкономили $20тыс.. Может быть поэтому оставили отзыв на картинке?
Расскажите друзьям, если эта статья была Вам интересна, лайком и репостом. Будьте в курсе интересных новостей и практических советов по продаже и покупке недвижимости в Днепропетровске на www.facebook.com/AlexYourRealtor/
Категории: | Процесс покупки , Процесс продажи |
Регион: |
Александр, статья как всегда на высоте. Так держать! Спасибо!
0 баллов 0 0 Ответить
Очень интересно. Надо быть внимательней! Спасибо)))
0 баллов 0 0 Ответить