OOH (out-of-home) — реклама, которая размещается на специальных конструкциях, расположенных в открытой местности. Привычнее — наружная реклама, по-народному — «наружка».
Несмотря на борьбу с рекламными конструкциями, операторы наружной рекламы предоставляют «злачные» места рекламодателям: с интенсивным трафиком, вблизи ТРЦ, бизнес-центров и там, где люди попадают в пробки, потребляя больше рекламы, чем обычно.
Стоит ли застройщикам пользоваться «наружкой» в то время, как процветает мир диджитала?
Рынок наружной рекламы, как и многие бизнесы, нёс убытки из-за режима COVID-19. В связи с этим, операторы предлагали большие скидки на время карантина, а также на период его ослабления. Однако, эти попытки не увенчались успехом. По данным MMW, Nielsen Ukraine, за период карантина, взаимодействие с OOH в среднем уменьшилось на 10 минут.
Невзирая на это, девелоперы остались одними из самых активных категорий пользователей OOH. Почему? Потому что «наружка» служит дополнительной точкой взаимодействия с брендом, помогает формировать имидж, а ещё — приносит лиды.
Кроме билл-бордов, застройщики используют:
— баннеры на строительных площадках,
— навигационные указатели,
— брендирование заборов,
— брэндмауэры.
К слову, брендированные заборы, в местах с интенсивным трафиком, которые ограждают строительную площадку, могут приносить в 2, а то и в 3 раза больше звонков, чем стандартные борды. Конечно, многое зависит от площади покрытия наружкой. Однако не стоит пренебрегать брендированием строительных площадок.
OOH — эффективный инструмент, если использовать его в правильном месте (интенсивный трафик, вблизи объекта строительства), в правильное время (не в период изоляции) и с правильными посылами (подавая УТП объекта, с помощью нестандартного визуального оформления или посыла).
Этот вид рекламы должен идти в связке с другими инструментами. Для полноценного маркетинга важна омниканальность. Мы в NO matter знаем, где и как получать лиды, чтобы они конвертировались в сделки. Спойлер: львиная доля остается за диджиталом.
Обращайтесь к нам, если необходимо настроить маркетинг для жилого комплекса с нуля или перенастроить существующие каналы.
Категории: | Использование баз данных , Маркетинг недвижимости , Распределение комиссионных , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |