Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Определяем сроки продажи! Насколько это важно??

 Предполагаю что, все знают, насколько сильное воздействие оказывает на наши действия и решения СРОЧНОСТЬ и ВАЖНОСТЬ. Разрешив срочные и важные проблемы, в финальный момент человек четко осознает, что решения были приняты верные, на координацию действий было затрачено минимум усилий, и нужный результат не заставил себя ждать. Что приводит к мгновенному вознаграждению, как материальному, так и моральному. 
И, все мы знаем, как долго во времени может растянуться проблема, по которой не определены сроки, и не установлены критерии приоритетности.
Очень часто, в разговорах с собственниками объектов продаж, слышу фразу «мне не срочно, пусть повесит на сайте/базе, мы ждем нашего покупателя». Так, и хочется сказать: «ваш покупатель в 99% вероятности купит другой объект, который на рынке будет представлен, как срочный/горячий». Поведение покупателя достаточно предсказуемо на такой формат предложения. 
Господа собственники, продажа недвижимости НЕ может быть НЕСРОЧНЫМ делом – это аксиома! 
Если, сроки по такому важному делу не установлены то, покупатель не торопится увидеть именно этот объект («зачем торопиться, ну «весит» он на рынке уже полгода, значит, никому не интересен, успеем посмотреть»), и идёт смотреть другие, более "горячие" объекты. И, как правило, покупает «горячий» объект (зачастую, с первых просмотров), где собственник точно знает КОГДА, ГДЕ и с КЕМ он намерен продать свою недвижимость.
Вопрос цены на просмотре, точно идет не первым!! Бывают случаи, когда покупатели возвращаются после просмотра, уточнить – «так вы нам отдаёте, когда подписываем задаток, и сколько вы хотите за вашу квартиру?» Да, случаются такие парадоксы. Неоднократно наблюдала подобные сюжеты.
Срочно продать – это не значит продать недвижимость с дисконтом в 20-30%.
Срочно продать – это значит поставить конкретные цели, сроки, задачи, получить необходимую информацию, задействовать специалистов, и взять на контроль этот важный процесс.
Мы все любим повторять избитую фразу «время =>деньги», и знаем на личном опыте закономерность «теряем время =>теряем деньги». Но, почему то, 90 % собственников объектов продажи, каждый раз на встречах с риелтором, говорят одну, и ту же фразу: «мне не срочно, я не тороплюсь».
Когда же, мы научимся считать время/деньги?

 

 


Категории: Процесс продажи
Регион:
Размещено 07 октября 2017 Просмотров: 1159
Татьяна Татьяна
3 балла

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт