Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

permission marketing

современная реклама по природе своей расчитана на стимулирование алчности и корысти

книга доверительный маркетинг (permission marketing) была написана сетом годином (seth godin) относительно недавно, в 1999 году. в книге автор пишет о чем угодно, только не о маркетинге в академическом понимании данного слова. продвижение, реклама, продажа, как правильно выстраивать отношения со своими клиентами - да, но не маркетинг. подробнее о том, что такое маркетинг вы можете почитать здесь. видимо, что занимаемая сетом годином, на момент написания книги, должность - вице-президент по прямому маркетингу компании yahoo, наложила свой отпечаток на форму и содержание подачи информации в самой книге.

чем же может быть интересна книга permission marketing читателю в наши дни? на мой взгляд, сет в этой книге очень близко подошел к пониманию абсурдности рекламы и продвижения в том виде, в котором они существуют. а это уже достаточная причина, чтобы первернуть первую страницу permission marketing.

по прошествии 12 лет со дня выхода книги, ситуация не намного изменилась. да, интернет стал еще одним каналом, чтобы заявить о своем продукте или услуге. да, появились google и facebook, которые являются прямым подтверждением слов сета о "доверительном маркетинге". однако философия продвижения осталась на уровне "отвлекающего маркетинга", где посредством охвата, частоты показов и полным игнорированием интересно это кому-то или нет, нужен ли рекламируемый продукт, происходит процесс продаж, вернее "впаривания"!

сегодня мы производим товары и предлагаем услуги, в которых не испытываем сильной необходимости и мы легко могли бы без них обойтись. их качество вызывает сомнение. не говоря уже о том, что они наносят вред окружающей среде и истощают природные ресурсы нашей планеты.

на мой взгляд, создание добротного продукта и оказание качественной услуги, должно быть во главе любого маркетинга. отвлекающий маркетинг все больше и больше будет уступать место индивидуальному и доверительному. однако последние будут играть роль вспомогательных инструментов по продвижению и продаже ДОБРОТНЫХ продуктов и услуг. иными словами, добротный продукт и доверительный маркетинг сделают намного больше для вас и вашей компании, чем просто добротный продукт :)

после прочтения permission marketing я вывел для себя новое понятие маркетинга - гармоничный маркетинг. в моем понимании он заключается в следующем:

  1. создайте добротный продукт или услугу, которые действительно востребованны и находятся в гармонии с сокружающим вас миром
  2. предоставьте правдивую и полную информацию о своем продукте создав сайт, напечатав сопроводительный буклет, добавив страничку на facebook и т.д.
  3. наберитесь терпения. доверие к вам и вашему продукту/услуге не приобретается вдруг, это процесс, который потребует от вас временные и денежные ресурсы. вы к этому готовы?
  4. нет необходимости превращать каждого в своего клиента. важно, чтобы вашим клиентом был тот, кому нравится ваш продукт/услуга и он видит в нем решение своих повседневных задач
  5. не стремитесь к росту вашего бизнеса, если ни вы, ни ваши клиенты к этому не готовы

ниже я привожу, на мой взгляд, самые интересные тезисы из книги сета година

действенная реклама ожидаема, индивидуальна и актуальна. ожидаема - люди ожидают от вас сообщений. персональна - сообщения адресованны непосредственно данному человеку. актуальна - потенциальный клиент заинтересован в данном товаре или услуге.

доверительный маркетинг требует терпения!

наряду с колоссальными возможностями, добровольный маркетинг таит в себе огромную угрозу. как появление факса изменило облик курьерской доставки и почтовой службы federal express, точно также добровольный маркетинг изменит методы сбыта продукции.

многие крупные компании не сдадут своих позиций и останутся верны маркетинговым методам, которые когда-то привели их к успеху. их упорное желание ничего не менять дает огромные шансы на успех молодым компаниям, которым нечего терять, компаниям, обладающим достаточной гибкостью и инициативой, чтобы попробовать отыскать совершенно иной способ приобретать и сохранять клиентов.

в центре внимания количество покупателей, а не доля на рынке. избавьтесь от 70% покупателей, и увидите, как прибыли устремяться вверх.

суть доверительного маркетинга - дать незнакомцу повод обратить на вас внимание, в то время как цель отвлекающего маркетинга - удерживать клиента в заложниках

будьте здоровы и улыбнитесь! :)

Permalink | Leave a comment  »



Источник: http://atland.posterous.com

Категории: Маркетинг недвижимости
Регион:
Размещено 18 ноября 2011 Просмотров: 1487
Сергей Сергей
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт