Как бы вы не улучшали свои скрипты или церемониал работы с клиентами, покупают они у ваших менеджеров. Но тут вопрос: вопреки усилиям менеджера или благодаря?
Во многих компаниях есть такие менеджеры-супермены, которые насквозь видят клиентов звонящих или приезжающих в отдел продаж. У этих менеджеров невероятный талант – они знают ответы на проблемные вопросы по типу «есть ли у клиента деньги?», «кто в семье принимает решение?», «когда купит?», «какую форму оплаты точно не предлагать?».
Сегодня мы начнём раскрывать тему заблуждений ОП – причин НЕпродаж!
1 заблуждение: Маркетинг не работает
Проявление: «Нам падают нецелевые лиды». В частности, это касается лидов из соц. сетей.
Из практики скажем, что конверсия из лида соц. сетей в сделку меньше, чем из лида-входящего звонка из сайта ЖК, но первых значительно больше! А значит, шансы можно сравнить! Сделки по лидам из FB есть! А у вас? J
2 заблуждение: «Дорого» - нецелевой
Проявление: Первичный звонок. Клиент спрашивает цену м2 и понимает, что для него это дорого. Менеджер прощается и переводит лид в «красную зону» со статусом «нецелевой».
Это грубое нарушение по всем правилам.
К стати, продажа начинается после 3-го «нет» клиента. Поэтому присмотритесь к этому сотруднику: может, он – консультант, а не продажник?
3 заблуждение: У него нет денег
Проявление: Клиент заходит в ОП. Его внешний вид не говорит о владении миллионами. Возможно, приехал на такси или на метро. Использует гаджет не самой последней модели. Менеджер сразу же сканирует клиента и делает вывод, что у того нет денег – «он не может позволить себе наш ЖК». Соответственно, менеджер «не хочет» проводить эту встречу, но должен. Результат очевиден: покупка возможна только вопреки работы менеджера.
Из практики: если бы все менеджеры действовали так, то процентов 20 первичной недвижимости ждала бы следующего клиента J
4 заблуждение: Клиент – тайный покупатель/мониторщик
Проявление: Как только клиент проявляет знание дела: задаёт нужные вопросы, обращает внимание на важные детали, менеджер в подсознании ставит галочку «тайный покупатель, которого подослали проверить меня (маркетинг или руководство)» или вариант 2 – «мониторщик от конкурента, который пришёл выведать инфо». Включается режим «консультант» и менеджер неохотно заканчивает встречу.
Да, может, и тайник или мониторщик. Да хоть 2 в 1. Какая разница? Почему бы не поставить себе за цель влюбить этого клиента в свой проект!? Это высший пилотаж: продать квартиру клиенту, который не планировал её покупать.
Мы только начали раскрывать эту тему! Но у вас уже есть пища для размышлений J
To be continued!
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |