Международная исследовательская компания Nielsen опубликовала результаты своего глобального исследования о доверие разным видам рекламы Nielsen Global Survey of Trust in Advertising. Согласно результатам этого исследования, онлайн-отзывам других пользователей доверяет 68% респондентов.
То есть, отзывы и рекомендации, опубликованные у вас на сайте или в вашем профиле - один из наиболее эффективных инструментов рекламы, ведь этой информации доверяют наряду с рекомендациями друзей и вашим брендированным веб-сайтом:
ТОП-3 видов рекламы, которым доверят более других
(полные результаты исследования см. ниже в презентации, сам рейтинг на слайде 6)
Многие наши АН и риелторы хорошо знают эффективность этого нехитрого инструмента рекламы – отзывы клиентов, и давно уже взяли за правило брать их сразу же после сделки.
Вопрос - где Вы публикуете эти отзывы, как много людей их просматривает?
И: что сделать, чтобы эти отзывы просмотрело максимально количество вашей потенциальной аудитории?
Обязательно публикуйте сами и помогайте (подсказывайте) клиентам и партнёрам публиковать отзывы на Address.ua. В прошлом месяце (сентябрь 2014) портал посетило порядка 600 тыс. пользователей, среди них много ваших будущих клиентов и партнеров. Однозначно, есть смысл донести до них эту ценную информацию.
Руководство пользователя:
Как написать рекомендацию/отзыв
Как запросить рекомендацию/отзыв
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |