Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Рынок недвижимости или базар и наперстки ?

Ну, скажу я вам, уважаемые участники рынка недвижимости: видела-видела за 24 года своей профессиональной деятельности различных жуликов и наперсточников, но такого не видела!
Как вы думаете, каков состав участников сделки купли-продажи квартиры?
Понятно, собственник. Ясно, покупатель. Нотариус, регистрирующий переход права собственности. Брокер продавца – тоже имеет место быть.
Как, в общем-то, и брокер покупателя.
Думаете, все? Ан-нет.

Рынок недвижимости по-киевски.
Оказывается, на рынке недвижимости Киева уже с десяток лет существует ноу-хау в виде тысяч рыб-меченосцев, которые создают броуновское движение вокруг чужой недвижимости, вызывая сердечные припадки у собственников, и праведный гнев у «белых» брокеров.
Давайте разберем, что такого делают рыбы-меченосцы, что не просто вредит рынку недвижимости, а опускает его на уровень лоточной торговли с Петрушкой и зазывалами.
До недавнего времени я яростно отстаивала необходимость «партнерок» — подключения партнеров к продаже недвижимости, которыми пользуются во всех странах мира в абсолютно любом бизнесе.
И наивно полагала, что главная проблема рынка недвижимости – это отсутствие нормальных партнерских соглашений, при которых понятно, кто чем занимается, кто за что отвечает, и кто кому платит.
Но главная проблема оказалась не в этом.Есть на киевском рынке недвижимости два «монстра» -два крупных бренда, «Благовест» и «Парк-Лейн».

   Наш человек в Гаване.

Как там все устроено, мне рассказал внедренный нами «агент влияния».
1. Политика компании состоит в том, чтобы найти объявление от собственника, постараться его, собственника, уговорить на подписание эксклюзивного договора. До сих пор нет ничего предосудительного.
2. В 80% случаев из 100 молодые люди, состав которых меняется примерно каждые 3-6 месяцев, договор не подписывают. Для продажи «эксклюзива» собственнику нужны не только красивые внешние данные и молодость, но и какой-никакой жизненный опыт и пару десятков успешных сделок от собственника за плечами.
3. Что происходит потом? Сотруднику от диспетчеров, принявших звонок, или просто выудивших рыбку (объявление), поступает указание клонировать объявление со своими телефонами и в разном ценовом диапазоне. Минимум 20 объявлений в день.
4. Все бы ничего, только ценовой диапазон в клонах имеет разбег от -20% до + 20%.
Зачем, -спросите вы. Я тоже не понимала. До вчерашнего дня.
Как это вредит покупателю.

Так выглядит список, который выпадет потенциальному покупателю, если он задаст запрос по конкретному адресу.

Снимок экрана 2016-02-15 в 22.07.18То есть, покупатель не увидит ни объявление собственника, ни рекламу эксклюзивного риэлтора. Вернее, увидит, но пройдет мимо, потому что в рекламе собственника (брокера собственника) стоимость ВЫШЕ, чем у клонов.
Клоны создают иллюзию множества вариантов и для покупателя. А мы-то думаем, откуда покупатели берут смешные цены на квартиры, стоимость которых в реальности выше на 20-25%! Это клоны создают броуновское движение.
Ведь каждый видит, что хочет.

Чем это вредит собственнику.

Собственник, ориентируясь на клоны с плюсом , настаивает на цене явно выше рынка, уверяя риэлтора, что вот же –вот же, вы, что, не видите! Сколько продается, и все дорого. А моя-то квартира еще лучше!

И выставляет цену заведомо выше рынка, из-за которой теряет время, а, впоследствии и деньги. Тренд-то, увы, на понижение, как и курс национальной валюты.
А что же наш покупатель? Позвонив по нескольким клонам, он начинает терять веру в риэлторв, а заодно, и в человечество.
Вот пример моего разговора с «коллегой» из «Парк-Лейна».
-Добрый день, я звоню по вашему объявлению. Когда я могу посмотреть квартиру по адресу…?
-Знаете, эта квартира только что продана.  У  нас есть другая, на другом этажа, но она ДОРОЖЕ.
Так работают жулики и наперсточники. Этим, с позволения сказать, коллегам, безразлична репутация риэлторской профессии, у них одно желание: сорвать куш, здесь и сейчас.
Это не профессия, господа, это – профанация и дискредитация.
Я уже не говорю, что на показе квартиры, «коллеги» начинают вымогать у покупателя комиссию за «свои услуги».
-Какую услугу вы мне оказали,-спросила я у сотрудника «Благовеста».
-Ну, как! Я же вам показал квартиру!
-То есть, -спрашиваю,- вы хотите получить 5% за показ квартиры.?
-Нет, не только за показ. ЗА ИНФОРМАЦИЮ.
 Рынок или базар?

За информацию. В век информационных технологий посредством «закидушек» и «заманушек», нам продают информацию.
Мы, риэлторы, научились вылавливать в этом болоте крупицы золота для своих клиентов, заказчиков услуги по поиску квартиры.
Но болото все более зарастает илом клонированных чужих объявлений, вода в нем становится все более мутной, а воздух рядом с ним –зловонным и вредным для здоровья.
Я не знаю ни одного города, в котором бы так безнаказанно и цинично уничтожали бизнес, и чтобы никто даже не пытался препятствовать этому.
Может, хватит, сидеть и квакать в болоте? Может, пора всем адекватным, приличным и небезразличным людям менять что-то в консерватории? (На рынке недвижимости).
Как пора менять базар и хаос в нашей стране на цивилизованный настоящий Рынок.



Источник: http://realtyblogger.net

Регион:
Размещено 16 февраля 2016 Просмотров: 1853
Елена Елена
0 баллов

Комментарии (3)

Спасибо, статья хорошая!

Дмитрий 02.03.2016
0 баллов 0 0 Ответить

С каждой минутой все меняеться. 

Стас 03.03.2016
0 баллов 0 0 Ответить

Спасибо за статью.

Вячеслав 03.03.2016
0 баллов 0 0 Ответить

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт