Острый и редко-обсуждаемый вопрос, ведь у каждой компании «свой» метод сохранить коммерческую информацию в тайне. Некоторые девелоперы используют радикальные способы «доверяй, но проверяй»: собеседования-встречи (1 р/квартал или в полгода) с Руководителем службы безопасности компании, а иногда и с применением полиграфа («детектора лжи»); сжигание или измельчение в шредере записей работы с клиентом. Мягко говоря, это негативно сказывается на мотивации сотрудников и создаёт глобальную среду недоверия в компании.
Так как же перестраховать себя и при этом не демотивировать сотрудников? Выход есть!:
Так сотрудники будут понимать свою степень ответственности, полномочий и обязанностей + к кому и по каким вопросам могут обращаться, чтобы не дёргать каждый раз своего функционального руководителя.
Ещё один документ, помимо пунктов об ответственности в Должностной инструкции, в котором чётко прописано, что является коммерческой тайной этой компании и ответственность за её разглашение.
Да, на 100% эти оба документа не обезопасят вас от слива инфо, но выстроят «высокий забор» на пути к такому преступлению или проявлению халатности в этом вопросе!
Пропишите детализированное ТЗ по уровням доступа сотрудников в CRM и внедрите его. Не привязывайтесь к именам конкретных сотрудников – распишите по должностям, чтобы в случае замены кадров вам не пришлось переделывать всё заново.
Введите это как догму в работу команды продаж. Используйте открытые линии в CRM – для соц. сетей; рабочие SIM-карты в рабочих мобильных; рабочий Email, который можно подвязать сразу в CRM, для переписок.
Второе обязательное правило для ОП – фиксировать все и всех в CRM, включая каждый контакт с клиентом и результат такого!
Включает закрытие всех доступов (начиная с графика работы менеджеров ОП, заканчивая доступом в CRM) и передачу всех материалов по работе с клиентами (включая записи, блокнот).
И ключевая мысль, которую мы не могли упустить: вырастите крутую команду управленцев (функциональных руководителей) внутри компании. Они будут ежедневно мониторить работу сотрудников своего подразделения и не допустят слива инфо!
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |