К-клиентоориентированность
– один из ключевых факторов, который поможет вам продавать сейчас, в период карантина! Это любовь к своим клиентам, которая проявляется, когда
Но, чтобы внедрять новую фишку, вам необходимо провести анализ точек контакта вашей компании и клиента = некий самоанализ бизнеса в целом, бизнес-процессов, тактики переговоров, маркетингового обеспечения проекта.
Точка контакта – это любое соприкосновение вашего клиента с вашей компанией.
Такими точками контакта необходимо управлять:
1. начните с идентификации таких точек
2. проработайте стандарты по каждой (например, удобство работы на сайте, в переговорном процессе – скрипты ОП)
3. внедрите эти стандарты
Это маст хев, который необходимо сделать каждой компании.
Если у вас все ок с самоорганизацией или есть в компании Директор по развитию, то:
4. соберите группу инициативных и заинтересованных в развитии подразделения специалистов = рабочую группу
5. разберите с ними ПУТЬ вашего КЛИЕНТА
6. пропишите, какие страхи и желания клиент испытывает на таком пути
7. узнайте у ОП, какие просьбы, пожелания, жалобы были у клиентов
8. нагенерите идей, как улучшить точки контакта
9. тестируйте и внедряйте.
Клиентоориентированность – это про детали. Начните с малого. Тем более, что сейчас карантин, а это отличное время для анализа.
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |