Вчера ещё один раз прочитал книгу Джозефа Шугермана “Искусство создания рекламных посланий”
Первый раз я с удовольствие её прочёл 5 лет назад.
Автор с удовольствием делится своим умением и знаниями, собранными с, наверное, не одной тысячи прочитаных книг. Книг прочитанных и осмысленных со своими выводами и рецептами. Джозеф приводит такие примеры и задачи, разгадать которые не возможно на том уровне мышления, на котором ты сейчас находишся.
Очень запомнилась задача с девьятьмю точками в квадрате. Я не смог соединить их четырьмя прямыми не отрывая руки от листа. Я пробовал не один раз. Но не получалось. Почему?
Отвечает сам Джозеф:
“Большинство людей, которые пытаются выполнить это задание, допускают одну и ту же роковую ошибку – просто потому, что не понимают, какое ограничение они сами на себя налагают”.
Вот и я наложил на себя ограничение в рамках квадрата. А ведь в задании не было и слова о этих рамках. Стоило лишь их убрать, рамки самограничения, и задача решалась.
Ещё запомнилась “скользкая горка” Джозефа. Все мы в детсте съзжали с горки. В любой момент мы могли схватиться за поручни и остановить скольжение. Могли и затормозить своими резиновыми кедами или сапогами. А если горку и поручни смазать маслом, смогли бы мы остановить скольжение? Вот так и с клиентом, нужно создать в своём рекламном объявлении горку с пролитым маслом, что-бы он не смог остановиться от чтения нашего послания!
Да и само выражение “рекламное послание” мне очень и очень понравилось, так же, как и вся книга выдающегося копирайтера Джозефа Шугермана.
С уважением, Игорь Гойда
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |