Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Точки Шугермана

Вчера ещё один раз прочитал книгу Джозефа Шугермана “Искусство создания рекламных посланий”

Первый раз я с удовольствие её прочёл 5 лет назад.

Автор с удовольствием делится своим умением и знаниями, собранными с, наверное, не одной тысячи прочитаных книг. Книг прочитанных и осмысленных со своими выводами и рецептами. Джозеф приводит такие примеры и задачи, разгадать которые не возможно на том уровне мышления, на котором ты сейчас находишся. 

Очень запомнилась задача с девьятьмю точками в квадрате. Я не смог соединить их четырьмя прямыми не отрывая руки от листа. Я пробовал не один раз. Но не получалось. Почему?
Отвечает сам Джозеф:

“Большинство людей, которые пытаются выполнить это задание, допускают одну и ту же роковую ошибку – просто потому, что не понимают, какое ограничение они сами на себя налагают”.

Вот и я наложил на себя ограничение в рамках квадрата. А ведь в задании не было и слова о этих рамках. Стоило лишь их убрать, рамки самограничения, и задача решалась.

Ещё запомнилась “скользкая горка” Джозефа. Все мы в детсте съзжали с горки. В любой момент мы могли схватиться за поручни и остановить скольжение. Могли и затормозить своими резиновыми кедами или сапогами. А если горку и поручни смазать маслом, смогли бы мы остановить скольжение? Вот так и с клиентом, нужно создать в своём рекламном объявлении горку с пролитым маслом, что-бы он не смог остановиться от чтения нашего послания!

Да и само выражение “рекламное послание” мне очень и очень понравилось, так же, как и вся книга выдающегося копирайтера Джозефа Шугермана.

С уважением, Игорь Гойда



Источник: https://gidrealty.com.ua

Регион:
Размещено 31 октября 2020 Просмотров: 391
Гойда Игорь Гойда Игорь
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт