Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

УДАЛЁНКА

#навигатор_продаж
#address_education 

Чтобы выработать привычку, нужен 21 день самодисциплины. У вас было всего пару дней (а у кого-то – один!), чтобы разобраться с тем, как перевести свой ОП на удалёнку и не упустить при этом клиентов.

Дальше – ещё интересней. Ведь теперь стал вопрос, как контролировать работу всей команды ОП в дистанционном режиме?

Вопросов много. Поэтому ниже приводим несколько советов, которые лично нам помогли справиться с переходом в новый формат работы внутри команды ОП и компании в целом:

1   правило – удобный канал коммуникации для ОП

Если раньше у вас не было оперативного чата в мессенджере, самое время его завести на период дистанционного режима работы. Обязательно объясните сотрудникам, для чего нужен чат – чтобы закрывать оперативные вопросы, связанные с дистанционным режимом работы.

2   правило – ежедневные ритуалы

А почему бы утром в оперативном чате не приветствовать друг друга? По факту, это первый и самый простой способ увидеть готовность команды к работе в дистанционном режиме J Ведь самый простой ритуал «Привет. Как дела?» перейдёт в онлайн.

Анти-совет (что точно не следует делать): разработайте таблицу-отчёт для менеджеров по результатам работы за день, которую менеджер обязан заполнять (а это порядка получаса времени) ежедневно в конце рабочего дня и отправлять вам. Дополнительно, по вашему запросу, менеджер обязан в телефонном режиме прокомментировать результаты текущего дня.

Это факап! Не стоит усугублять и так непривычный режим работы менеджера. Ведь теперь его дом – место отдыха от переговоров с клиентами – превратился во второй офис.

3   правило –  победы/факапы, угрозы/возможности, трудности

Всё это фиксируйте в оперативном чате!

Победы и возможности – отмечайте вместе.

Факапы – обсуждайте и принимайте решение, как не допустить в следующий раз.

Угрозы и трудности – обязательно фиксируйте и мгновенно решайте! Ведь самое важное, что должно сделать руководство ОП или куратор продаж в компании – создать комфортные условия для менеджера, чтобы тот мог продолжать продавать.

4   правило – онлайн-обучение для менеджеров

Если вы не делали этого раньше, время пришло! Создайте группу в Skype и проводите 1 раз в неделю 1-1,5 часа обучения для менеджеров ОП. Набрасываем вам тем для прокачки:

-   как улучшить телефонные звонки (проанализируйте текущие, дайте обратную связь, расскажите о фишках, которые помогут повысить конверсию со звонка во встречу)

-   основные возражения наших клиентов и как с ними работать (работать – не бороться J)

-   наши реальные клиенты (исследуйте, кто у вас покупает; портрет покупателя, какие вопросы какие типы клиентов вам задают. Кстати, подключите к этому обсуждению маркетолога! Ему эта информация на вес золота J)

5   правило – 1 коммуникатор

По факту, это поставщик внутренних новостей компании для ОП. Зачастую это руководитель ОП. Но не во всех компаниях его посвящают в детали стратегии компании (особенно в кризисный период – как сейчас). Нужен человек из высшего руководства, который будет оперативно снабжать всех членов команды актуальной инфо и всегда на связи.

6   правило – переадресация

Святое правило ОП – менеджерам в работе с клиентами используют исключительно рабочие номера! Чтобы не допустить перехода базы ЖК в личный мобильный менеджера, грамотно настройте сценарии работы вашей телефонии в рабочее и не рабочее время в период карантина.

Если у ваших менеджеров нет рабочих мобильных телефонов – жаль. Но выход есть: настройте переадресацию входящих на их личные мобильные. А исходящие поручите менеджерам осуществлять из приложения CRM, которое менеджер должен заблаговременно установить на свой гаджет.

7   правило (и самое важное во всей цепочке) – алгоритм работы ОП в дистанционном режиме

Методолог или куратор продаж вашего ЖК должен прописать такой Алгоритм работы. Он будет являться неотъемлемой частью Должностной инструкции ОП.

Детализируйте все правила работы менеджеров и руководителя ОП в дистанционном режиме в этом документе: начиная с того, предлагают ли менеджеры клиентам встречу в ОП и просмотр (офлайн или онлайн) и заканчивая тем, как работает телефония в период карантина.

Главное – системный подход к решению вопросов в этот непростой период. Желаем вам успеха! Рынок недвижимости переживал и не такое, так что продажи будут у трудолюбивых и клиентоориентированных ОП всегда.

Поделитесь этим постом и мы напишем о факапах и лайфхакам работы ОП с клиентами в дистанционном режиме


90932556_203026604315800_4734053021124657152_n.jpg


----- Хотите первыми узнавать новости недвижимости? Подписывайтесь на каналы Address в Telegram, Facebook, Twitter, Instagram.

Категории: Маркетинг недвижимости Риелторские технологии Сообщества
Регион:
Размещено 25 марта 2020 Просмотров: 704
kdomina kdomina
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт