Мы еще работаем над изменением дизайна этой страницы.
Очень скоро Вам будет намного удобнее на Address!

Выборы риэлторов 2015



Представим, что посредников для купли-продажи объектов недвижимости выбирали среди кандидатов, партий, блоков. Для этого они создавали бы рекламные кампании: печать – билборды, листовки, флаера; продвижение в интернете, агитация среди клиентов. И другие инструменты, которые применяют на выборах...

Читайте больше на сайте...



Источник: http://grishko.com.ua

Категории: Маркетинг недвижимости Отзывы об агентствах недвижимости \ риелторах Подготовка к продаже Поиск агента для покупки Поиск агента для продажи Процесс покупки Риелторские технологии Сообщества
Регион:
Размещено 25 октября 2015 Просмотров: 1656
Александр Александр
0 баллов

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Телефон
Сайт