Что бы быстро и выгодно продать объект, нужно использовать разные способы рекламы, например – фасадный баннер. Насколько он эффективен в продаже недвижимости?
Уважаемые риелторы, как вы считаете, действительно ли фасадный баннер – достаточно удачный инструмент для рекламы. Кто из вас пользовался баннером для продажи объекта и насколько эффективным он оказался?
Портал Address уже длительное время проводит акцию «Фасадный баннер бесплатно». Мы бесплатно печатаем баннера риелторам и собственникам объектов, которые размещают объявления на сайте address.ua. Все что нужно для того, что бы мы изготовили вам баннер – просто сообщить нам о своем желании получить бесплатный баннер.
Если Вы хотите привлечь больше звонков от потенциальных клиентов с помощью фасадных баннеров – смело обращайтесь к нам!
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества , Тенденции |
Регион: |
Фасадный баннер в некоторых случаях может давать до 80% входящих звонков по объекту. Конечно, если он расположен в видном месте (этаж, выход на основные дороги и т.п.)
Основная его ценность - донести информацию соседям и их гостям. Ведь они фактически знают все о ценностях данного места. И баннер - это прямой путь к звонку и просмотру.
1 балл 0 0 Ответить
Фасадный баннер – один из наиболее эффективных инструментов рекламы. Потенциальный покупатель, проходя или проезжая мимо в поисках своего объекта, может его увидеть и сразу позвонить. Вы к нему можете рекламой в газете не достучаться, а фасадный баннер – все соседи сразу видят, что тут продают. И помогат вам продавать.
0 баллов +2 0 Ответить
Количество звонков действительно увеличивается в несколько раз, если на объекте поместить баннер. Мы сдавали в аренду помещение. Относительно долго не могли сдать, решили повесить баннер – в течении недели объект сдался.
0 баллов +2 0 Ответить
Для загородной недвижимости, при видимости банера с трассы, на звонки по баннерной рекламе приходится примерно 30-50% от общего количества звонков. Однако звонящие менее мотивированы к покупке, чем звонящие по интернет рекламе, что вызвано определенной долей любопытствующих субъектов среди звонящих по банерной рекламе.
8 баллов 0 0 Ответить