Друзья, 23 февраля в гостинице Fairmont Grand Hotel Kyiv прошла конференция «Эффективная бизнес-стратегия для жилой недвижимости», на которой собрались ведущие застройщики Киева и Киевской области, чтобы обсудить, чем ответит рынок жилья на экономические вызовы времени, какие антикризисные стратегии станут наиболее эффективными и как поддержать уровень продаж. А также в чем особенности маркетинга и продвижения проектов на высоко конкурентном рынке. Организатором мероприятия выступили Украинский Клуб Недвижимости (URE Club) при поддержке Address Group и IStat.
Первая сессия конференции была посвящена развеиванию мифов о продаже жилых проектов, модератором которой выступил Михаил Артюхов.
«Многим отделам продаж застройщиков нужно различать понятия продажи и отпуска товара. В большинстве случаев сотрудники отделов продаж не умеют продавать, они занимаются отпуском товара», - отметил Артур Оганесян, который также участвовал в конференции.
Вторая сессия была посвящена не менее интересному вопросу - лидогенерирующий маркетинг. Модераторами этого блока были Максим Школьник. В этом блоке оживленное обсуждение вызвала технология Call tracking
Более подробную информацию о конференции читайте в блоге Эффективная бизнес-стратегия для жилой недвижимости
Категории: | Состояние рынка продажи , Тенденции |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |