Людовик Метцель сказал: «Реклама - двигатель торговли». И с этим тяжело не согласится. Вот хотелось бы спросить о таком важном моменте, как реклама недвижимости. А конкретнее – что чаще всего срабатывает в рекламе недвижимости:
- хороший текст,
- краткое описание и много фотографий объекта,
- стандартный текст и пару фотографий.
Или напишите свои варианты. Любое мнение будет важным!
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества |
Регион: |
Баннер на объекте недвижимости зачастую бывает самым эффективным рекламоносителем, но… далеко не всегда.
0 баллов 0 0 Ответить
Интернет ресурсы. Хорошее описание и хорошие фотографии.
0 баллов 0 0 Ответить
Также хорошо продумываю заголовки. Это «якорь» объявлений. Заголовок должен быть лаконичным, правдивым и ярким.
0 баллов 0 0 Ответить
Текс простой. Особое внимание уделяю фотографиям и планировке объекта. 1 фото — мало, 7-10 — достаточно. Без фотографий на рекламу в интернете, внимания не обратят.
0 баллов 0 0 Ответить
Михаил, у какие интернет-ресурсы приносят Вам больше всего звонков? Если не секрет, конечно.
0 баллов 0 0 Ответить
"что чаще всего срабатывает в рекламе недвижимости:".
У разной недвижимости(по сегменту, по ценовой группе...) максимально эффективные рекламоносители могут быть разные - наружка, интернет, директ-мэйл, личные визиты...
Но даже когда какой-то один рекламоноситель(или канал коммуникации) намного эффективнее других, это не значит что не надо применять другие. Во-1-х, не знаешь что "выстрелит"(и выстреливает, как правило, разное когда рекламируешь комплексно), во-2-х: если ты цивилизованный профессионал и работаешь по эксу с оплатой собственником, то твоя обязанность делать эффективную рекламу - обеспечить максимальный спрос.
А все перечисленное(текст, фото, заголовок...призыв к действию в конце, дедлайн...) важно.
6 баллов 0 0 Ответить