С помощью данной формы Вы можете сообщить об ошибке в работе портала, задать вопрос
или оставить свое мнение о сервисах портала. Все поля, отмеченные знаком
, обязательны для заполнения.
Вопрос один из самых актуальных на рынке недвижимости сегодня. Тут есть о чём рассуждать и даже спорить. Хотя подавляющая часть участников рынка, так не считают и на все 100% уверены, что решение данного вопроса целиком и полностью ложится на хрупкие плечи сегодняшнего покупателя. Подкрепляется данная точка зрения историей ведения бизнеса и большим опытом сторожил рынка, а если говорить проще – банальной привычкой. Ведь гораздо проще делать всё по привычке, чем искать новые инструменты и методы.
Если взять во внимание тот факт, что сегодня на рынке недвижимости предложение в 30 раз превышает спрос, то можно без зазрения совести утверждать, что именно покупатель сегодня на вес золота, а не наоборот. В таких условиях, вопрос выплаты комиссионных со стороны продавца – это вполне логичный маркетинговый ход, который делает объект недвижимости гораздо более привлекательным относительно своих конкурентов. Побеждает в нашем случае далеко не сильнейший.
Но что делать с привычкой, сформировавшейся на рынке?? Вспомним классика: «Привычка свыше нам дана, замена счастию она»,- А.С. Пушкин.
Согласен с Сергеем Дягилем.
При этом сам работаю только по договорам с продавцами с оплатой услуги с их стороны. И считаю этот путь(вектор развития) лучшим как для риелторов, так и для клиентов и рынка недвижимости в целом.
Покупка квартиры в Гатном под Киевом.
Киевская область. Процесс покупки, Инвестирование, Покупка первички, Переезд, Школы, Экология, Мебель, Перепланировка и ремонт, Материалы, Отзывы о застройщиках, Новострои \ Здания
20 апреля 2017, 16:58
, комментариев: 252
Клиент заказавший услугу должен ее и оплатить.
0 баллов +3 0 Ответить
Вопрос один из самых актуальных на рынке недвижимости сегодня. Тут есть о чём рассуждать и даже спорить. Хотя подавляющая часть участников рынка, так не считают и на все 100% уверены, что решение данного вопроса целиком и полностью ложится на хрупкие плечи сегодняшнего покупателя. Подкрепляется данная точка зрения историей ведения бизнеса и большим опытом сторожил рынка, а если говорить проще – банальной привычкой. Ведь гораздо проще делать всё по привычке, чем искать новые инструменты и методы. Если взять во внимание тот факт, что сегодня на рынке недвижимости предложение в 30 раз превышает спрос, то можно без зазрения совести утверждать, что именно покупатель сегодня на вес золота, а не наоборот. В таких условиях, вопрос выплаты комиссионных со стороны продавца – это вполне логичный маркетинговый ход, который делает объект недвижимости гораздо более привлекательным относительно своих конкурентов. Побеждает в нашем случае далеко не сильнейший. Но что делать с привычкой, сформировавшейся на рынке?? Вспомним классика: «Привычка свыше нам дана, замена счастию она»,- А.С. Пушкин.
0 баллов +1 -1 Ответить
Согласен с Сергеем Дягилем. При этом сам работаю только по договорам с продавцами с оплатой услуги с их стороны. И считаю этот путь(вектор развития) лучшим как для риелторов, так и для клиентов и рынка недвижимости в целом.
6 баллов +1 0 Ответить