Безусловно, у каждого профессионального риелтора, существуют постоянные клиенты, с которыми он работает на протяжении долгих лет. Как правильно поступить в том случае, когда один из таких клиентов просит занятся проблемным обьектом? К примеру, получил человек от любимой бабушки в наследство квартиру, которая находится в старом доме, отсутствует инфрастуктура, по обе стороны квартиры живут "вредные" соседи. Тем не менее, по своим меланхолическим настроям, клиент не намерен продавать ее по реальной рыночной цене и просит вас продать ее по завышенной стоимости, не желая слушать о ее очевидных недостатках. Как же поступить в такой ситуации? Мягко отказать и не терять драгоценное время, либо все-таки заняться безперспективным делом, руководствуясь професcиональной этикой?
Категории: | Другое , Процесс покупки , Процесс продажи , Риелторские технологии |
Регион: | Киев |
Если чувствую, что есть возможность красиво отказать и при этом не обидеть человека, то конечно отказываюсь. Времени и так в обрез для того, чтоб тратить его на сентементальность.
0 баллов +3 0 Ответить
Ну, знаете, няньчится с такими клиентами можно годами, теряя зароботок и хороших перспективных клиентов из-за нехватки времени.
0 баллов +4 0 Ответить
Профессиональная этика, это конечно здорово! Репутация и так далее... Но, как говорится, ее на хлеб не намажешь. Я не утверждаю, что нужно совершенно отступить от этого понятия, но век Робин Гудов позади.
0 баллов +4 0 Ответить
Не нужно хитрить и выдумывать ложные отговорки. Сказать как есть. Даже отказ порой только положительно влияет на репутацию.
0 баллов +3 0 Ответить
Вежливость - главное оружие вора! :)
0 баллов +3 0 Ответить
Каждый случай индивидуален и одной панацении наверное нет. Безусловно, терять время и деньги безсмысленно и порой правильней отказать. Но главное, сделать это так, чтоб не обитеть клиента и он обратился к вам снова. Не вздумайте сказать, что Вам это не интересно и не выгодно. Как хороший вариант в данной ситуации - передайте этот объект (не клиента) одному из своих молодых коллег и переодически контролируйте ход дел. Этим вы покажете, что не отказались от своего клиента, да и для начинающего специалиста будет хорошая тренировка.
0 баллов +3 0 Ответить
Профессиональная этика – это хорошо для создания порядочного образа, но не всегда хорошо для бизнеса. Если хвататься за что попало, можно остаться ни с чем. Тем более, в кризисные времена нужно сосредоточиться только на самом главном, на том, что без всяких оговорок соответствует избранной стратегии. Всему остальному следует сказать твердое «нет».
0 баллов +3 0 Ответить
Ладно, постоянные клиенты. А бывает такое, что на первых минутах общения с новым клиентом, понимаешь, что дела не будет. И если, не дай Бог, чуть не правильно откажешь, можешь напороться на поток агрессии и даже своеобразной мести, такой как, гадкие отзывы на форумах, поливание грязью и т.д. Выходит, риелтор - безотказная профессия?! Хорошо, что клятвы никакой давать пока не нужно, Гиппократа к примеру...
0 баллов +3 0 Ответить
Артем, точно сказано! Дал обьявление и назад дороги нет. Автоматически подписался на безотказное предоставление услуг.
0 баллов +2 0 Ответить