Вам никогда не казалось странным, что большинство «маркетинговых секретов», в наши дни, будто-бы принадлежат авторству Капитана Очевидность? Как правило, в них описано то, что и так лежит на поверхности. Очень редко, так называемые «секреты PPC», на самом деле являются секретами. Почти все из них – это давно известные истины. Вот поэтому, в этой статье мы решили уделить внимание, не секретам PPC, а секретам управления PPC. Это исключительно эффективные тактики, которые нацелены на лидогенерацию. А знаете, что самое потрясающее? Мало кто их умеет использовать, а Вы сегодня научитесь. . Открывать эти секреты для Вас будет Георгий Курбанов, руководитель одного из ведущих в Украине диджитал агентств - SvitSoft. SvitSoft работает как с самыми крупными брендами, такими как Укрбуд. Киевгорстрой, Dim и др., так и с отдельными застройщиками. Секрет №1 Эффект айсберга Узнать, какие ключевые слова и рекламные посты приносят конверсии проще простого. Нужно только правильно настроить отслеживание этих конверсий. Но, частенько бывает так, что ключевые слова – это совсем не то, что приносит лиды. И тут мы подходим к первому открытию – поисковые запросы! Вот что является невидимой частью айсберга. Присмотритесь к своей рекламной кампании, очень может быть, что огромное количество ключевых слов просто истощают Ваш бюджет AdWords. Даю 100%-ю гарантию - поисковых запросов у Вас больше чем ключевых слов. Ключевые слова - это то, что Вы контролируете, и то, чем Вы управляете, а поисковые запросы контролирует Google, но платите за это Вы. Это значит, что одно из ключевых слов (а то и не одно) может содержатся в сотне ключевых запросов. Таким образом конверсии происходят, в большей степени, за счет микса поисковых запросов, а не за счет ключевых слов. Создайте объявления по принципу «1 ключевое слово – 1 объявление», опираясь на отчеты по поисковым запросам, и выжимайте максимум из автоматических отчетов, также максимально сегментируйте аудиторию. Сегментируй и разделяй – это должно стать Вашим принципом. Секрет №2 «Температура трафика» Итак, у Вас уже есть успешная кампании в AdWords, и Вы начали с того, что Вашу рекламу показывают в Google, после определенного запроса. Все прекрасно, и Вы решаете расширить горизонты, и добавить, например, рекламу в Facebook. Как умный человек, Вы поступаете, на первый взгляд. логично, и добавляете для рекламы в FB тот же CTA, что и для рекламы, которая выдается по поисковым запросам. И тут… рекламная кампания с треском проваливается! А все потому, что аудитория разных источников имеет разную «температуру». Для наглядности, возьмем температурную шкалу от айсберга до лавы вулкана. Итак, айсберг – это реклама в контекстно медийной сети, тут аудитория холодна, а реклама, которая выдается по поисковым запросам – это кипящая лава вулкана. Шкала выглядит так: реклама в контекстно-медийной сети-видео-соцсети-поисковые запросы. Секрет в том, что для наиболее «холодного» источника трафика нужно использовать наиболее «горячие» CTA. Например, предложить в КМС рекламе купон на скидку. Секрет №3 Микроконверсии Окей, возможно Вы уже попробовали внедрить секреты 1 и 2. Вы запустили новую PPC кампанию, но не получаете того объема конверсий, которого ожидаете. Не стоит грустить по этому поводу, это хороший шанс найти проблему. Перед тем как получить макроконверсию, Вы должны получить множество микроконверсий, которые помогут понять что не так с Вашим сайтом. *в данном случае мы говорим о конверсии для застройщиков, в частности это: звонки; сall back; заполненная форма на сайте; обращение в чат. При этом, звонки и сall back - это макроконверсии, а обращения в чат и заполненная форма - это микроконверсии. Секрет 4 Оптимизация По своей сути оптимизация состоит из следующих шагов: аналитика текущих показателей; создание гипотезы; эксперимент; анализ полученных результатов. Не будем вдаваться в детали каждого шага, этой информации на просторах интернета предостаточно. Перейдем ближе к делу - то есть, к оптимизации контекстной рекламы. Контекстная реклама может поедать бюджет со скоростью звука, поэтому лучше не оставлять рекламную кампанию без присмотра. Автоматический сценарий оптимизации рекламы выглядит так: Клиент, который позвонил в офис, проходит автоматическую классификацию при помощи call-tracking AdSaver, которая покажет насколько он заинтересован в приобретении продукта. Весь процесс его взаимодействия с сайтом,записывается, как путь к покупке. Затем данное событие передается в Google Analytics — Google Adwords, как конверсия. Обработав эти данные оптимизатор конверсий перераспределяет рекламный бюджет, таким способом, чтобы наиболее вероятные покупатели смогли увидеть Ваше объявление по оптимальной стоимости. То есть, анализируя действия пользователя и обрабатывая эти данные, — система автоматически корректирует ставки, которые Вы задали вручную. И, о счастье! Слив бюджета отменяется! Измерение показателей Не буду напоминать как важно измерять показатели Ваших кампаний. Просто возьмите за правило анализировать цифры и, на основании полученных результатов, принимать решения. В этой статье мы приоткрыли лишь очень небольшую часть знаний, исследуйте Google Adwords и может Вы найдете свой собственный секрет. Успехов Вам во всех Ваших начинаниях!
Итак, поехали!
Секрет 5
Читайте также:КТО ЗВОНИТ? ИЛИ 5 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ CALL TRACKING
Категории: | Тенденции , Учебные курсы/Презентации |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |