С помощью данной формы Вы можете сообщить об ошибке в работе портала, задать вопрос
или оставить свое мнение о сервисах портала. Все поля, отмеченные знаком
, обязательны для заполнения.
6 стратегий digital-маркетинга для рынка недвижимости
Существует множество инструментов, тактик и стратегий для продвижения объектов недвижимости. Так много, что лучше не пытаться запомнить их все - Вы только запутаетесь. Мы остановимся на 6 digital-стратегиях, которые действительно работают. Эпоха электронной почты, мобайла, социальных сетей и игрофикации изменила рекламную индустрию. Опытные рекламисты ищут новые каналы коммуникаций. Они разрабатывают инновационные стратегии, расширяющие "цифровую" представленность клиента и ведущие к увеличению количества ЛИДов. Итак, начнём.
Стратегия №1: креативный social media marketing (SMM)
Есть много статей с советами по внедрению SMM-стратегии в продвижение недвижимости. С ними Вы узнаете, как оформить страницу бренда на Facebook, как запустить рекламные кампании... Но есть одна важная деталь, которую, как правило, упускают. Это вау-фактор. Для качественного digital-маркетинга недостаточно просто публиковать красивые фотографии объектов. Это скучно. Потребитель хочет что-то интересное, что вызывает эмоции - так дайте это ему! Забудьте о том, сколько раз и в какое время постить. Ключ к успеху - создание действительно интересного и полезного контента. И не нужно ограничиваться - смело пишите на смежные тематики. Это могут быть советы по оформлению интерьера, тенденции дизайна. Что угодно, связанное с недвижимостью. Главное - пишите с душой. И Вас заметят.
Стратегия №2: создание месячного контент-плана
Сложно передать важность планирования при разработке стратегии продвижения недвижимости. Именно планирование упорядочивает Вашу стратегию продвижения, позволяет оценить промежуточные результаты и внести корректировки, если таковые требуются. Только так Вы ничего не упустите, а Ваш digital-маркетинг донесёт до потребителя нужную мысль. Потратьте время на составление подробного месячного плана. Разбейте задачи на важные и неважные, распределите свои действия по неделям и дням, внесите туда все встречи, интервью, публикации... Сделав это сейчас, Вам больше не придётся отвлекаться на планирование (до конца месяца, разумеется), а стратегия будет чёткой и упорядоченной. И экономьте время, используя сервисы автоматической публикации в блоги на социальные страницы.
Стратегия №3: дизайн, который работает
Единственная цель Вашего сайта - лидогенерация. Остальное вторично. Вот несколько советов, которые помогут Вам построить действительно эффективную площадку для контакта с посетителями: Никаких шаблонов. Только уникальный дизайн, который сфокусирует внимание посетителей сайта на Ваших преимуществах и мотивирует их оставить заявку либо сделать звонок. Да и оглядываться на конкурентов - не лучшая идея. Адаптивный дизайн. Убедитесь, что Ваш сайт будет одинаково хорошо смотреться как на небольших экранах телефона или планшета, так и на огромных мониторах с высоким разрешением. Call to action (CTA). Для лидогенерации с помощью посадочных страниц, они должны содержать как минимум несколько CTA. Так Вы мотивируете посетителя на совершение необходимого Вам действия (регистрации, звонка и т.д.), прежде чем он закроет страницу. Ведите блог. Блог - идеальный инструмент продвижения недвижимости. Он емонстрирует, насколько Вы компетентны в своей сфере. Добавьте в стратегию digital-маркетинга размещение 1-2 статей еженедельно, Google любит это!
Стратегия №4: search engine optimization (SEO)
Несмотря на обилие новых каналов продвижения и коммуникации, SEO по-прежнему остаётся одним из эффективнейших инструментов он-лайн продвижения. Оптимизируйте сайт и его наполнение, пишите в блог с оглядкой на поисковые вхождения - повышайте рейтинг сайта и занимайте лидирующие места в поисковой выдаче.
Стратегия №5: последовательный email-маркетинг
Если Вы активно занимаетесь лидогенерацией и получили согласие клиента на рассылку о каких-либо объектах недвижимости или услугах - не упустите его! Запускайте email-маркетинг, клиент уже у Вас на крючке. Пишите как минимум 2-4 раза в месяц. Но только не так, чтоб Ваши письма воспринимались в качестве рекламного спама. Вы должны быть интересны и информативны. Настолько, чтобы клиент ждал следующего письма. Попробуйте сторителлинг, не пишите в сухом деловом стиле и старайтесь быть полезны. Email-маркетинг - это креатив и психология. Не забудьте убедиться, что Ваши рассылки оптимизированы под прочтения на мобильных устройствах!
Стратегия №6: инвестируйте в лидерство
Станьте экспертом в своей области. Пусть люди обращаются к Вам за советами по недвижимости. Начните с он-лайн площадок, на которых сосредотачивается Ваша целевая аудитория. Пишите новости на "острые" темы и давайте интервью в профильных медиа. Следите за тенденциями рынка недвижимости и делайте прогнозы. Распространяйте свои статьи через лидеров мнений.
Покупка квартиры в Гатном под Киевом.
Киевская область. Процесс покупки, Инвестирование, Покупка первички, Переезд, Школы, Экология, Мебель, Перепланировка и ремонт, Материалы, Отзывы о застройщиках, Новострои \ Здания
20 апреля 2017, 16:58
, комментариев: 252