Застройщики, для рекламы своих объектов, ежегодно тратят более 20 млн*. грн. в целом по Украине. На рекламу в Интернете уходит порядка 50 млн*. Большая часть средств, выделяемая на маркетинг недвижимости в сети, не приносит ожидаемых результатов. Макеты, споты, показы, клики – инструменты в большей части дорогостоящие, но они далеко не всегда приносят желаемое количество реальных клиентов. Многие пользователи Интернета кликают на рекламу из-за красивой картинки или заманчивого слогана, но, по сути, не являются покупателями и часто даже не имеют потребности в покупке.
Что делать?
Хорошо настроенная SEO оптимизация, баннерная реклама, информационный и юзабильный сайт жилого комплекса не побуждают человека к покупке?
Пора попробовать оплату за звонок!
«Оплата за звонок» - это услуга, при которой рекламодатель платит только за целевые звонки в отдел продаж.
Благодаря этой услуге можно правильно построить свою рекламную компанию не пренебрегая стоимостью входящего обращения, так как учет эффективности ведется с помощью системы Call Tracking, а на звонки установлена фиксированная стоимость.
* Экспертная оценка агентства Ad Hoc Communications 2015 года основана на данных источников: GFK Ukraine, Nielsen Ukraine, Doors, Мониторинг СМИ Украины, Коммуникационный Альянс.
Категории: | Маркетинг недвижимости , Новострои \ Здания , Сообщества , Тенденции , Учебные курсы/Презентации |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |