На рынке первичного жилья предложение значительно превышает спрос, а покупатели поняли, как работает реклама и научились ее не воспринимать. Так как не потеряться в общей массе предлагаемых жилых комплексов, выделиться на фоне конкурентов и заинтересовать потенциального покупателя?
Прежде всего, нужно знать наиболее перспективные тренды маркетинга недвижимости и уметь их использовать.
О направлениях маркетинга, которые будут особенно актуальны в 2019 году, рассказал Георгий Курбанов, совладелец холдинговой компании Svitsoft
- Что ожидает маркетологов недвижимости в 2019 году?
Георгий Курбанов. Основные тренды этого года - это персонализированный маркетинг и качественный контент. Больше не получится взять пару рендеров и крутить их по полгода по всем рекламным каналам. Маркетинг - это прежде всего качественная визуализация, рекламные материалы, видео, статьи. Основная цель которых, сформировать нужную эмоцию у потенциального покупателя. Роль массохватных коммуникаций значительно снизится, коммуникация станет еще более персонализированной, будет воздействовать на эмоции,
интересы, возможности потенциальной целевой аудитории.
- На что следует ориентироваться, что внедрять, на чем акцентировать внимание?
Георгий Курбанов. В 2018 году качество обработки входящего потока обращений значительно снизилось. В целом рынок не готов принять новые форматы обращений: мессенджеры/email/ заявки.
Для того, чтобы иметь возможность поддерживать требуемый уровень персонализации в коммуникациях, нужно создавать процессы интеграции отделов маркетинга с отделами продаж. Только синергия усилий, когда Lead - это ценность, на которую работают все, возможна качественная лидогенерация. Без этого даже увеличение вливаний в рекламу не принесет должного результата. Ну и конечно, создание отделов качества, как показывает практика, большая часть лидов обрабатывается неправильно, то есть застройщик тратит деньги впустую.
Категории: | Другое , Новострои \ Здания , Тенденции |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |