Портал Address.ua ведет цикл публикаций «Правила профессионалов», основная цель которого – познакомить вас с успешными личностями в сфере недвижимости и их профессиональными принципами.
Сегодня мы ведем беседу с Павлом Новоселом, директором державинского филиала в Харьковском отделении агентства недвижимости «Valion».
Павел Новоселов начал свою деятельность в сфере недвижимости в декабре 2009 года.
Впервые с риэлторами и продажей недвижимости Павел столкнулся продавая свою квартиру в 2009 году. На тот момент, он познакомился с директором агентства, и она предложила ему работу в ее компании. Так, еще работая в банке, Павел начал продавать свою первую квартиру. Продажа не заставила себя долго ждать, и квартиру удалось быстро продать.
После того как банк ликвидировали, Павел с головой окунулся в мир недвижимости. Все началось с работы агентом в АН, после удалось стать руководителем отдела, и когда карьерная лесница пошла вверх, Павел получил должность заместителя директора агенства. За время работы в сфере недвижимости Павел продавал как и дешевое так и дорогое жилье. Но в основном, продажи объектов стартовали от 50 тыс. долларов.
«Радует тот факт, что все мои клиенты были довольны полученной от меня профессиональной услугой. Большое удовольствие у меня вызывают успешные агенты и руководители отдела, которых я привел в эту сферу, жизнь которых изменилась благодаря работе в недвижимости», - поделился Павел.
Главный деловой принцип работы Павела Новоселова: «Пообещал - выполни. Не можешь выполнить, не обещай».
- Павел, расскажите, забавную историю в Вашей практике.
- Была у меня одна забавная ситуация. Однажды мы продавали квартиру. Все проходило спокойно, без проблем, документы все были в порядке, и сама квартира выглядела достойно. Быстро подписали договор. У нотариуса все документы переоформили также быстро. Одним словом, сделка шла отлично.
Ну вот и финишная прямая: документы на собственное уютное гнездышко в руках у счастливых покупателей, довольные продавцы, забрав желаемую сумму денег, уже скрылись за горизонтом, и тут жена покупателя, тихим голосом говорит: «А ключи от квартиры где?». Очень хорошо, что мы не растерялись в этот момент, и нам быстро удалось догнать продавцов :)
За скоротечностью сделки и суетой оформления, все просто забыли о ключах от квартиры.
Вот такая вот история :)
- Павел, какими личными и профессиональными качествами должен обладать риэлтор, что бы успешно работать в сфере недвижимости?
- Основой всей нашей профессии являются доверительные, честные и открытые отношения с клиентами. Хороший и успешный риэлтор умеет слушать и слышать клиента, знает все объекты в своем районе, имеет понимание юридических и технических аспектов в области недвижимости, постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая тренинги, семинары. А также, имеет честные, прозрачные отношения с коллегами построенные на принятых этических правилах – кодексе этики.
5 моих профессиональных «ДА»
1. Интерес клиента выше твоего интереса.
2. Информация, полученная от клиента используется только с разрешения клиента и в его пользу.
3. Никогда не обманывать клиентов и партнеров.
4. Выполняй то, что пообещал.
5. Условия работы должны быть прозрачны, как с клиентом, так и с коллегой риэлтором.
5 моих профессиональных НЕТ
1. Ложь недопустима в любой проявлении (болванки, обман клиента в вопросе стоимости его объекта, манипулирование фактами и т.д.)
2. Никогда не участвую в сделках, которые могут тем или иным образом негативно повлиять на выгоды моего клиента.
3. Использование личной информации о клиенте или его ситуации в ущерб клиента.
4. Распространение лживой информации о клиентах и коллегах.
5. Недобросовестная конкуренция в отношении переманивания «чужих» эксклюзивных клиентов.
В заключении, хочется сказать: «В моей работе меня больше всего привлекает то, что я оказываю услугу, в которой я уверен. Также, возможность общаться с большим количеством разных людей, самому планировать свое время, и как следствие то, что мой заработок зависит только от меня.
В моей профессиональной деятельности есть девиз «Вы можете продавать самостоятельно, но с нами продадите дороже».
Я знаю, умею и люблю продавать квартиры дороже, чем, если бы этим занимался сам собственник. Это суть риэлтерского бизнеса и это у меня получается».
Читайте также: Этические правила риэлтора от Артура Оганесяна
Читайте также: Елена Маленкова: Работа риэлтора – это творческое занятие, ведь клиент покупает не квартиру, а МЕЧТУ!
Читайте также: Игорь Балака: Мы никогда не оставляли наших клиентов, какой бы сложной ситуация не была!
Читайте также: Этические правила риэлтора. Наталия Балюк: Настало время жесточайшей конкуренции. Скоро на рынке недвижимости останутся только профессионалы
Читайте также: Этические правила риэлтора. Яна Крейзе: Научитесь понимать своего клиента
Категории: | Тенденции |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |