Каждый собственник, выставивший свой объект на продажу, хочет его продать в самые сжатые сроки по самой высокой цене. Однако далеко не удача решает исход ситуации. Точный расчет и выгодный внешний вид помещения заставят покупателей мчаться с деньгами к продавцу наперегонки. Представляем вашему вниманию пошаговый практикум, как сделать продаваемый объект «ходовым товаром» за 10 дней.
Клиент-собственник не должен ассоциировать себя со своим жильем. Он должен понять, что его дом или квартира — всего лишь помещение, которое должно быть продано, наподобие старой машины или компьютера. Он должен мысленно попрощаться с каждой комнатой, оставить все воспоминания в прошлом и обратиться к будущему.
Порекомендуйте продавцу еще до начала показов жилья упаковать все фотографии и фамильные ценности в доме так, чтобы покупатели не застали ничего относящегося к личной жизни прежних владельцев. Пусть на время просмотра на стенах не остаются семейные фото. Выгодно продать жилье вам поможет не любопытство посетителей («Интересно, кто здесь жил до нас?»), а уверенность в том, что здесь могла бы жить их семья.
Вслед за фотографиями и семейными реликвиями должны быть упакованы книги и всевозможные предметы декора. Также любимые шторы, люстру бабушки или бытовую технику, которую соб??твенник хочет забрать с собой в новое жилище, стоит убрать еще до показа объекта. Реплика в адрес потенциального покупателя, что «это старинное радио не продается», может стоить вам и вашему клиенту сделки.
Уборная, ванная комната и кухня должны стать зоной повышенного внимания клиента. Покупатели интересуются каждой мелочью в доме, и нет такого человека, который купил бы квартиру, не заглянув за двери туалета и ванной. Очень важно, какое первое впечатление они произведут на потенциальных покупателей. Опрятность должна быть повсюду — от вымытой посуды, расставленных по алфавиту специй и круп на кухне, разложенных аккуратными стопками вещей в шкафу до вычищенной обуви в прихожей. Посоветуйте клиенту добавить недостающие половицы, привести в порядок кафель и обои, отремонтировать текущ???? краны, заменить перегоревшие лампочки.
В презентуемой квартире должен быть полный порядок. Посоветуйте клиентам начать подготовку к переезду с избавления от хлама, ведь даже самый изумительный вид из окна будет испорчен старым холодильником на балконе.
В идеале дом, который вы презентуете потенциальным покупателям, должен просто блестеть. Если ваши клиенты не поленятся помыть окна и всю сантехнику, убрать паутину из укромных уголков квартиры, отполировать зеркала и мебель, почистить холодильник и повесить свежие полотенца, о продаже квартиры можете не переживать. Покупатели найдутся.
Практически любое выставленное на продажу жилье выглядит выгоднее, когда в нем немного мебели. Посоветуйте клиенту-продавцу убрать предметы мебели, загромождающие пространство. Возможно, какие-то из них он все равно собирался выбросить. Если речь идет о большом доме, то в каждой комнате должно быть ровно столько мебели, сколько нужно, чтобы обозначить ее назначение.
В отдельных случаях клиенту-собственнику стоит позаботиться не только о внешнем виде жилья, но о фасаде дома и подъезде. Пивные бутылки, окурки и прочие «радости» сосуществования в многоквартирном доме — недопустимое при презентации объекта явление. Помните, что за один только статус жилья покупатель готов заплатить деньги.
http://www.homebuying.about.com
Категории: | Маркетинг недвижимости , Подготовка к продаже , Процесс продажи , Риелторские технологии |
Регион: | Киев |
Процесс подготовки жилья к показу очень необходим для успешной продажи.
Чем лучше недвижимость подготовлена, тем конкурентно способней она выделяется на фоне остальных. Не стоит полагать, что показ начинается только после порога Вашей двери.
До основной цели просмотра, Покупатель видит состояние двора, земли вокруг объекта, чистоты подъезда, прилегающей территории, лифты, соседей. Всё что входит рядом к вашей недвижимости, относится к внешнему состоянию, которое тоже играет роль.
Чтобы составить первое впечатление о квартире потенциальному покупателю необходимо около 10 секунд. В этот период его чувства и эмоции обостряются, и объект либо проходит, либо уже нет. Если нравится, уже потом, он находит логическое оправдание своему решению и убеждает самого себя.
Поэтому у Продавца есть 10 секунд, чтобы влюбить в объект.
И самое главное встречать Покупателя с улыбкой, чтобы создать впечатление радости. Счастья и веселья. Он должен почувствовать, что именно в Вашем объекте ему будет хорошо и комфортно!
Больше секретов о продаже своей квартиры можете найти здесь http://samsebeagent.pp.ua
0 баллов 0 0 Ответить