Технологии маркетинга развиваются стремительными темпами. Ещё несколько лет назад интернет считался молодежным каналом, а сегодня он приносит до 80% звонков. Еще недавно социальные сети «ВКонтакте» и «Facebook» служили исключительно для развлечения, а сегодня каждая компания имеет там представительства, отдельные агенты и даже объекты обзаводятся собственными страницами. Появляются сайты бесплатных объявлений, многочисленные классифайд-ресурсы…
Интернет дает возможность потребителям самостоятельно проводить сравнительный анализ предложений, осуществлять поиск объектов, контактировать покупателям с продавцами. Вследствие этого количество сделок с участием профессиональных риелторов будет уменьшаться, а ценность риелторской услуги – снижаться.
Таким образом, чем больше риелторы рекламируют свои объекты, тем быстрее и сильнее обесцениваются их услуги. Но отказаться от рекламы ни один риелтор не согласится, ведь это – основной механизм продаж...
Можно ли избежать объектной рекламы и что выбрать взамен? Как восстановить преимущество во владении информацией о рынке? Какие инструменты помогут сделать рекламу доступной для потребителя, но не в ущерб профессиональным компетенциям риелтора?
Представляем вашему вниманию презентацию Елены Котовой, руководителя Ассоциации управляющих компаний Пермского края, на тему «Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях: взгляд обывателя».
Категории: | Маркетинг недвижимости , Риелторские технологии , Сообщества , Учебные курсы/Презентации |
Регион: |
На днях как раз думала о том, чтобы в ФБ продвигать объекты. Спасибо, некоторые вещи из презентации, думаю, пригодятся.
0 баллов 0 0 Ответить