Если вы решились на продажу квартиры своими силами, то для успешного решения такой сделки очень важно составить хорошее объявление о продаже квартиры.
Несколько правил по составлению объявлений о продаже недвижимости
Правило первое – подробное описание.
Объявление о продаже объекта жилой недвижимости, в отличие от других типов рекламных сообщений, должно содержать максимум описания. Такое подробное объявление обеспечивает большую вероятность того, что оно будет прочтено до конца, и увеличит шансы того, что по указанному в объявлении телефону позвонят. По возможности, следует избегать употребления сокращений, даже тех, которые общеприняты, рекламный текст без сокращения будет восприниматься потенциальным покупателем лучше. Кроме того, что с помощью подробного объявления можно продать квартиру быстрее, можно продать квартиру дороже, так как развернутое описание дает возможность обосновать цену.
Правило второе – больше конкретики.
Объявление, в котором будут подробно указаны преимущества квартиры, поможет продать ее быстрее и дороже лишь в том случае, если преимущества будут указаны конкретно. Расплывчатые фразы типа «ремонт», «развитая инфраструктура», «хороший дом» и т.п. всегда нуждаются в пояснении. Например, фразу «развитая инфраструктура» можно конкретизировать указанием доступности остановок общественного транспорта, школ, больниц, детских садов, аптек, магазинов и других общественно важных организаций.
Третье правило – целевая направленность.
Продавая квартиру, необходимо четко представлять ее потенциального покупателя. К примеру, маловероятно, что просторную 1-комнатную квартиру купит молодая пара с детьми, поэтому расписывать в объявлении о близком нахождении детских садов и площадок, школ, поликлиник нет необходимости. С большей вероятностью, молодые родители приобретут 2-комнатную квартиру малосемейного типа, поэтому при продаже такой квартиры необходимо описать все плюсы квартиры, с точки зрения пребывания в ней с детьми.
Четвертое правило – удачные фотографии.
В независимости от того, в каком состоянии находится продаваемая квартира, фотографии нужны. Ведь любая квартира имеет ряд своих преимуществ. Это может быть и новая сантехника, и чистый подъезд, и уютный двор, и новая дверь, и другие. Совсем необязательно фотографировать все подряд, можно ограничиться 5-9 наиболее удачными фотографиями.
Пятое правило – создание образа.
При написании объявления, используя несколько эпитетов, можно заострить внимание на преимуществах квартиры и создать ее образ. В зависимости от освещенности, размеров, температуры помещения, квартира может быть солнечной, теплой, просторной, вместительной. Если продаваемая квартира имеет недостатки, то их необходимо превратить в достоинства. К примеру, при продаже 2-комнатной угловой квартиры, которая имеет просторную большую комнату и маленькую темную, можно написать следующим образом: квартира имеет просторную солнечную гостиную и прохладную уютную спальню.
Шестое правило – без обмана.
Желая привлечь покупателей, не стоит добавлять в объявление о продаже квартиры откровенную ложь, при показе квартиры эта ложь откроется, и негатив от обмана может перекрыть все достоинства квартиры. Лучше будет умолчать о недостатках квартиры, описав лишь ее достоинства, тогда есть шансы, что при осмотре квартиры потенциальным покупателем преимущества произведут сильное впечатление, и недостатки не будут казаться столь существенными.Удачной вам продажи, и пусть перспективой покупки станет только элитная зарубежная недвижимость!
Категории: | Подготовка к продаже , Процесс продажи , Прямые продажи (без агентов) , Риелторские технологии |
Регион: |
Рекомендую посмотреть: http://wifesom.hostenko.com/home-love/
Это, конечно, не объявление на портале недвижимости, но это текст и фото, которые продают.
1 балл 0 0 Ответить
Денис, спасибо. К сожалению, текст там такой: "Квартира уже сдана".
Что там было до этого?
А фото отличные!
7 баллов 0 0 Ответить