Спикер практической встречи по сегменту недвижимости «Как увеличить продажи в недвижимости»
Татьяна Жданова - специалист по брендингу («Brandhouse»), член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами. Руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосТуризмКурорт, финансирование GIZ), координатор проекта «Новая мифология Украины.
Тема доклада: Стратегический маркетинг «места»
- Страна, город, ЖК, пространство – не продукты, а миры;
- Как найти свою концептуальную нишу;
- Каких клиентов стоит отпустить к конкурентам;
- Причинно-следственные связи в маркетинге мест;
- Как продавать не метры, а миры – дороже и прикольнее;
- Как маркетолог выбирает себе ЖК – личный опыт.
Категории: | Учебные курсы/Презентации |
Регион: |
Имя | |
Телефон | |
Сайт |